НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ

Александр Владимирович, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, хочу обратиться к сексопатологу на консультацию по вопросу своей психологии (частые трудности с потенцией в начале полового акта, при том что с физиологией все ок - проходил исследование, виагра тоже в принципе ситуацию сильно не меняет - остается только психология). Живу в Москве - куда Вы посоветуете обратиться чтобы это стоило адекватные деньги, а не от 2 тыс. руб. как это берут в обычных коммерческих центрах за консультацию?
Возможно Вы сможете помочь?
И еще - думаю еще пару раз для статистики попробовать чтото типа левитры-виагры - Вы писали что есть современные и более дешевые аналоги - что именно Вы посоветуете? Я знаю про дженерики из Индии, но встает вопрос качества этих препаратов.
Спасибо.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Олег.
Не каждый сексопатолог умеет работать с психологическим компонентом проблемы. Вам нужен сексопатолог - психотерапевт, с которым бы Вы могли проработать свои комплексы и внутренние установки, и, поверьте, 2 тыс. рублей не такая уж неадекватная цена за эту работу (если это на самом деле работа).
Несмотря на то, что "психологию" Вы оставили в качестве самой последней причины своей проблемы, давно доказано, что в патогенезе сексологических расстройств мужчин молодого возраста она является определяющей. Поэтому не нужно надеяться на препараты: они воздействуют на потенцию, но не изменят Вас.
Можете подробнее описать свою проблему?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Советую пройти гомеопатию и иглотерапию - лучше всякой виагры!