ЖЕНА ПАССИВНА

Здравствуйте. Живу с женой третий год в браке, до этого жили гражданским ещё два года. Есть дочь, скоро три годика исполнится... Жена молодая, красивая... В добрачный период отличалась пылкостью и фантазией (правда больше на словах, но перспективно!)... Потом штамп. Жена не работает, занимается дочерью. Обязанности - приготовить еду и убрать квартиру.
Интим даже какой и был - сдох. Самое активное её проявление в этом плане - выставление голой запдницы - типа я готова, делай своё дело. На моё недоумение по поводу такой сексуальности и явного несоответствия говоримого и обещанного с действительностью, оправдывается тем, что «села батарейка». не понимаю такого термина. вдобавок ко всему батарейка продолжает сидеть и в отпуске и в выходные (когда дочь забирают бабушки-дедушки) Вполне нормально в момент близости, на мою просьбу принять позу 69 напороться на длительный спор по поводу целесообразности этого манёвра... Просьбу самой себя поласкать воспринимает как личное оскорбление... Всё ограничивается её обещанием - классно, конечно давай так сделаем, когда будет возможность - и всё... обещаний уже мешок -)) в общем мне как то стало уже не хотеться с такими своими проблемами к ней обращаться... Чувствую себя моральным уродом и больше всего добивает ожидание обещанного... Напоминать, выпрашивать унижаясь - уже устал...ощущение как у человека сидящего на жёсткой диете, но живущего и работающего в колбасной лавке. я ничего не понимаю... объяснял, просил...
Живу в режиме - раз в неделю вялый секс и 8-9 раз в неделю занятия онанизмом (думаю скоро КМС дадут)...
Да, проблем со здоровьем у супруги нет, роды без последствий...
Может она права и я действительно «придурок» как утверждала супруга в ответ на мою фразу «давай, детка, пошалим и не расскажем об этом папочке-)))» Разводиться? это уже второй брак... с первой женой были те же проблемы.
Может это про меня? - если третий муж бъёт по лицу, может дело не в муже?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Да, Андрей, есть в этой формуле Ваш резон: «Может это про меня? - если третий муж бъёт по лицу, может дело не в муже?»
Феррари, стоящая в гараже, она вроде как и твоя, но на которой нельзя кататься – это обидно, причём почти смертельно обидно.
Выбираете женщин, которые хотят выйти замуж за Вас, но Ваши естественные желания для жены Вашей – детская шалость мальчишки.
Уже и ребёнок…
Вероятно она не чувствует в Вас чего-то для неё мужского?
Хотя… стало очень много встречаться асексуальных женщин, которые с виду – модели, но в сути – снежные королевы. Выполнили свою функцию матери, и… всё, а дальше так и живут на уровне манипуляций, что дома, что в социуме.
Попробуйте прояснить с ней Ваши отношения и если её вариант выбора семейной жизни в том, чтобы так и стоять в гараже, то откровенно проговорите то, что и Вы имеете право на свои мужские радости, но уже не с ней, а там и с теми, где повороты 6/9 выполняют не по команде и долгу. И при этом не просто декларативно, мол тогда я… - а так и поступайте.
Впрочем… может быть, это не Ваш вариант, и Вы предпочитаете стать чемпионом по саморукотворчеству?!
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
В первую очередь надо определиться есть ли любовь и взаимопонимание? Если этого нет то никогда не построишь дом на песке! Секс - зто лишь дополнение к глубокому чувству.