КАК ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ О СЕСЕ

я хочу секса когда нет никого рядом или когда рядом моя девушка я хочу по 3-4 раза в день а она хочет 3раза в неделю приходится мастурбировать как мне избавится от мысле о сексе или как сделать так чтоб девушка хотела хотябы раз в день
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

перестать думать о сексе? если такая задача - займитесь физическим трудом, или в зал на качалку.
а зачем свой темперамент гнобить то? - или найдите себе схожую по темпераменту девушку, или совмещайте нескольких девушек. Только им об этом не говорите, и предохраняться не забывайте, это и для здоровья и для предупреждения возможного шантажа и манипуляций Вами на беременности, котороая может быть и не от Вас.
Это часто случается.
Вот и здесь немало вопросов как раз от женщин - как им плохо от того, что секс с партнёром только раз в неделю или раз в месяц, а Вы как от мыслей о сексе избавиться?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Выбирайте девушку по любви, а не для секса, не в сексе счастье , а мастурбация очень вредна , о чем сказано на моем сайте по статье - сексопатологии!