ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

С моим МЧ живем год, мне 32 ему 33. В начале наших отношений секс был раза 2-3 в неделю, но у нас даже состоялся серьезный разговор на эту тему, что ему столько не нужно, он считает что 1 раз в неделю достаточно. Я себя всегда относила к темпераментным людям и сначало не понимала сути проблемы, старалась чтобы секс происходил чаще, но потом поняла, что у него просто пониженное либидо и уже принимала его таким каким он есть.
Зимой он отказался от употребления мяса и сначало секс стал 1 раз в 2 недели, потом в 3 недели, дадьше только хуже, на данный момент секса не было уже 1.5 месяца. 33 года для мужчины самый расцвет, а тут получается наоборот....Мы даже ребенка завести не сможем. Уже пробовали и в отпуск съездить, чтобы там расслабиться, отдохнуть- лучше не стало. Подскажите что нам делать в данной ситуации? Может посоветуете врача, к которому можно обратиться? К кому пойти? К андрологу? К сексопатологу? Что с ним? У него большой живот, после отказа от мяса очень похудел, но живот остался, вроде и питаемся правильно. Слышала, что большой живот у людей с пониженным тостестероном, так может в этом причина отсутствия желания? Помогите пжлст!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, "1 раз в 1,5 мес." в 33 года - это действительно очень низкая частота сексуальной активности.
Но всё-таки желательно, чтобы муж сам постарался напрямую обсудить свою проблему со специалистом.
Наверное можно начать с грамотного уролога-андролога, но главное, чтобы не начали "залечивать" от несуществующих болезней всякими "магическими чудо-приборчиками народных умельцев из СССР, которые не применяются нигде в мире".
Хотя вероятно что в вашей с мужем истории очень важную роль играет то, "что происходит в ваших взаимоотношениях!, и поэтому с высокой вероятностью до семейного/супружеского психолога вам с мужем всё-таки надо сходить, "ну не бывает такого, чтобы после полугода без мяса у мужчины совсем потенция пропала", всё-таки проблема во взаимоотношениях.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Юлия! Хотелось бы пообщаться с вашим мч. Это возможно? У него так было всегда .. примерно с 25 лет, или нет?