СИЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ

Здравствуйте! У меня проблема! Я знаю что в таком возрасте мне еще рано читать на таких сайтах,но у меня безвыходная ситуация. Я давно стала замечать,что у меня проблемы со своим здоровьем. Я не могу это рассказать своей маме,потому что мы с ней в плохих отношениях,отцу тем более,поскольку это достаточно интимная тема. Я знаю что у меня переходный возраст и это очень влияет на нервную систему,но мне кажется что это не из-за того. У меня постоянно сильное возбуждение.Ночью я не могу нормально спать,потому что в голову идут всякие мысли. И самое главное. Это у меня появилось недавно.Когда я хочу в туалет по маленькому, у меня вновь появляется возбуждение и достаточно очень сильное,бывает что даже не тотерплю до туалета.Об этом узнали родители,но я им сказала что это нервное,(но это правдо , я действительно очень нервный ребенок,постоянно стрессы). Теперь даже не могу смотреть фильмы,где люди просто целуются,потому что сразу доводит меня до истерики.Но главная проблема в том что я описала выше. Объясните мне пожалуйста что со мной и что мне делать.Может какие-то лекарства надо пить? Заранее благодарю!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, действительно похоже что происходящее с вами - именно "нервное", то есть явно присутствуют какие-то психологические/психические проблемы, с которыми надо разбираться.
Нормальный адекватный специалист должен суметь обсудить с вами в беседе без присутствия посторонних вашу проблему и ВМЕСТЕ С ВАМИ подумать о том, как объяснить происходящее вашим родителям, так, чтобы это не навредило вам.
Если родители знаю, что вы - "нервный ребёнок, постоянно подверженный стрессам" - попросите, чтобы они отвели вас к специалисту. Вы вполне имеете право на то, чтобы сказать, что у вас есть какие-то психологические проблемы, которые вам не хотелось бы обсуждать пока что с ними - а лучше бы было обсудить их с человеком, который этим занимается профессионально. Есть и частные специалисты, есть и социальные (бесплатные) центры, работающие с детьми и подростками.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Юлия - нормальное взросление и буйный выплеск гормонов, отсюда и неуравновешенность.
напряжения снимаются ведь не обязательно безудержным сексом с первым попавшимся и таблетками, исследуйте своё тело, ищите его нежные точки.
и забудьте об осуждении самоудовлетворения, Вы взрослеете и тело радуется этому, помогайте своему телу а значит себе в этом процессе.
неплохо в этом плане и спорт, танцы. купания, хвойные ванны с джакузи...
только блюдите себя, потому что так легко поддаться на позыв плоти, и уйти в пике безудержной нимфомании...