АСЕКСУАЛИЗМ.

В нашем обществе испокон веков не приимали тех ,кто очень сильно отличается от большинства.Одни из таких людей асексуалы с антисексуальной идеологией,люди,принявшие целибат во имя духовного развития и тому подобные.
Сейчас тема «вреда» здоровью - один из главных аргументов против асексуального образа жизни :
очень много инфы ,особенно в интернете,что без секса у людей начинаются серьезные проблемы со здоровьем, особенно после 30-ти.
Однако,Насколько я знаю, в истории еще не было случаев с летальным исходом по причине отсутствия секса. Это все влияние СМИ и современной культуры. В просексуальном мире асексуальные принципы не популярны, поэтому люди начинают выдумывать различные аргументы, сомнительного происхождения, с целью, доказать, что мнение большинства, всегда, являлось и будет являться ИСТИНОЙ.Интересен ваш взгляд на данную тему.
Я сама врожденная асексуалка.секс не приемлю и никогда его и всего,что с ним связано конкретно в моей жизни не было.Но при этом уважаю все ориентации.Каждый вправе сам выбирать.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ирма!
Природу абсолютно не волнует мнение большинства, претендующего на истину (как, впрочем, и мнение меньшинства). Её вообще ничего не волнует, потому как и большинство, и меньшинство - не более чем противоположные полюса одного континуума представителей приматов вида Homo Sapiens, рефлексирующих на тему, которая от их точки зрения никак не зависит.
Есть закон природы: пока биологический вид размножается, он существует и эволюционирует, чтобы там себе ни фантазировали по этому поводу особи данного вида.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Действительно, есть определённое количество людей, которые по тем или иным причинам отказываются от половой жизни или от других аспектов сексуальности.
Но "отказаться от сексуальности вообще" - невозможно, ведь сексуальность проявляется слишком во многом - и в строении тела, и в выборе тех или иных жизненных интересов, и в том, как функционирует организм - и во многом-многом другом.
Возможно у вас есть какие-то причины "так "не-любить" себя и своё тело", но полностью отказаться от сексуальности вы не сможете. Ведь даже у монахинь одежда отличается от той, которую носят монахи...
Сейчас вы сделали свой выбор - и живёте в соответствии с ним. И имеете на это полное право, так же как и на уважительное отношение к вашему выбору со стороны как просто посторонних людей, так и пси-специалистов. Но насколько вы осознаёте свой выбор - и насколько на самом деле он может быть связан с какими-то скрытыми, бессознательными фантазиями? Насколько ваша жизнь может становиться наполненной излишними конфликтами и переживаниями, которые вы пытаетесь спрятать под "асексуальностью"?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Невроз сексуальной ориентации источник которого неспецифичен, как и у всех неврозов.
А это – детская травма, что произошла от ущемления проявления сексуального инстинкта.
И категоричность в декларировании симптомов своего невроза здесь на медицинском сайте консультаций, как раз и позволяют подтвердить данный anamnesis morbi.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирма!
Сексуальность - так же естественно, как двигаться, утолять голод, дышать.
В современном толерантном обществе спокойно относятся к разнообразным крайностям, таким, как "асексуальность".
Для меня является очевидным, что "асексуальность" - это естественная сексуальность, по каким-то причинам, не нашедшая возможности для развития.