ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ. НЕ ИСМЫТЫВАЮ ОРГАЗМ.

Здравствуйте. Я замужем 2 года. С мужем отношения замечательные, очень друг друга любим. Полтора месяца назад у нас родилась доченька. Вроде бы все отлично, но есть проблема: У меня пропало желание заниматься любовью. Когда мы только поженились секс был почти каждый день, а то и по нескольку раз. Потом реже. А во время беременности мне постоянно не хотелось. Максимум - минет, только чтобы мужу приятно сделать. А вот муж наоборот стал хотеть этого каждый день. А у меня совсем пропало желание. Стала ему отказывать. У него портится от этого настроение. И мне эта ситуация неприятна,мне неприятно, что ему приходится меня уговаривать, я не хочу ему отказывать, ведь я его люблю, секса я не хочу. А вчера он сказал, что если я не хочу, то он найдет ту, которая захочет. Я не знаю что делать. Я пыталась себя настроить на то, чтобы ему не отказывать, а относиться к этому как к обязанности. Но я так не могу, я ведь тоже живая. Я не могу себя насиловать. А еще я никогда не испытывала оргазм, только клиторный. Мне приятно, но оргазм не испытываю. Но с этим я смирилась, хотя тоже не знаю в чем причина... Вы часто пишите, что проблма в нашей голове, но такой ответ не помогает...
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый, Кристина!
Желание секса, оно, как и другие наши желания, ощущения, чувства… - показывают и говорят нам о том, что тело этого хочет или не хочет.
Насильно заставить себя заниматься тем, чем не хочется можно, это как насильно кашей кормить или сытого кормить и кормить ещё, когда и так ничего не лезет. Что включается тогда? Да, верно – тошнота и рвота.
Да, Вы правы, что секс, желание-нежелание, получение оргазма – во многом определяется головой. Вернее теми установками, матрицами реагирования, что у каждого могут быть индивидуальны.
Вы родили ребёнка, может быть, Вы тем выполнили свою функцию женщины, стали матерью, в период до родов и свадьбы, нужно было привлечь партнёра, вот всё и работало на это.
А сейчас? – Ребёнок есть, надобность в мужчине – как в хранителе гнезда, но ведь он ещё и мужчина. И его желания естественны и здоровы.
Источники Вашего сегодня необходимо исследовать. Это возможно через консультативный психоанализ.
Начать это возможно и через дистант. Онлайн технологии это в настоящее время позволяют.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Кристина!
Всё, что касается половой жизни в семье? имеет отношение к двум людям: мужу и жене. Поэтому и работа над этой проблемой должна вестись с семьей. Тем более, что по заявлениям Вашего мужа такая потребность созрела. Так что в Вашем случае лучше будет обратиться к семейному психологу. К тому же, временное снижение полового влечения после родов - явление очень распространенное и, зачастую, не требует специальной психотерапии. Но в Вашем случае это отражается на семье. Вот этому моменту, на мой взгляд, и следует уделить особое внимание.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина.
Присоединюсь к мнению коллег о необходимости очной консультации. На мой взгляд, это должен быть семейный психолог.