САДОМАЗОХИЗМ?

Добрый день. Мне очень стыдно писать о своей проблеме. Дело в том, что у меня с детства вызывают сексуальное возбуждение кровавые сцены, описание человеческих страданий (в допубертатном возрасте занималась онанизмом, потом перестала). Возможно, это связано с частыми рассказами бабушки - военной медсестры - о своей медицинской практике.
До брака (в 23 года) половых связей не имела, сейчас в браке 6 лет, один ребенок, регулярно испытываю оргазм при половом акте, вообще в этом смысле всем довольна. Но время от времени (часто во время месячных, когда половое влечение повышено, а коитус невозможен) снятся сны, в которых кто-то в кого-то стреляет, себя ассоциирую с жертвой, часто
жертва - беременная женщина. При этом испытываю половое возбуждение, иногда даже оргазм. Потом весь день чувствую себя грязной садисткой.
По жизни какой-то особой жестокостью не страдаю (если не считать вспыльчивый характер), ребенка физически не наказываю. Никаких садомазохистских потребностей при половых отношениях с мужем не испытываю.
В чем причина подобного явления и возможно ли бороться с ним?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Подобная ситуация говорит о возможных скрытых в вашем бессознательном конфликтах и переживаниях.
И хотя они не оказывают на первый взгляд значимого влияния на вашу жизнь, они наполняют вас явным чувством стыда.
"Быстрого способа" к сожалению не существует, необходима определённая "ваша собственная внутренняя работа вашей души", проработка этих переживаний, в которой вам может помочь очная работа с психологом/психотерапевтом. В Питере в принципе достаточно много квалифицированных специалистов, в том числе и консультирующих на этом сайте.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Вы предположили возможный источник Ваших кровавых снов и желаний?! - работа с этим требует времени, и Вашей настроенности.
Вы отметили. что беспокоит Вас - это то чувство вины за полученный во сне оргазм и разрядку.
Попробуйте соединить Ваши сны и реальность, поговорите об этом с мужем, может быть он и сам будет не против однажды поиграть в эти ролевые игры. в которых он Ваш повелитель.
Не знаете как это выглядит - посмотрите соответствующей Вашим желаниям-тематике фильм.
Вполне вероятно, что однажды пережив в реальности эти фантазии в роли "жертвы" и роли "доминанта" у Вас вначале исчезнет чувство вины, а после и сама причина - Ваши сны.
за дистантой поддержкой - обращайтесь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Расскажите чуть подробнее о допубертатной мастурбации. Вам запрещали прикасаться к половым органам?