ОСЛАБЛЕНИЕ ВЛЕЧЕНИЯ

Добрый день! Мы с мужем вместе 1,5 года, ему 30, до того, как оформили отношения,все было отлично, ежедневный секс при взаимном желании, по как только поженились, муж стал жаловаться на усталость, и у нас не было близости 2 месяца, теперь раз-два в месяц. Загруженность на работе у мужа осталась та же, он ходил к врачу - сдал анализы, все ок. Прописали какие-то общеукреляющие витамины, но никакого результата. Подскажите, что делать? Муж готов пойти к специалисту, но я боюсь шарлатанов. Спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Если уролог исключил физиологические проблемы, то проблема психологическая.
И действительно достаточно часто случается, что после вступления в официальный брак отношения могут начинать меняться - ведь "теперь всё психологически стало во многом по-другому".
Возможно что-то изменилось и для вас, вероятно, что что-то изменилось и для вашего мужа. И семья - это не просто "два индивида", а это - "супружеская пара". Поэтому эффективнее как правило разбираться с проблемами в процессе работы именно с супружеской парой.
Можете почитать небольшую статью у меня на сайте - Проблемы в сексуальной сфере и терапия супружеских пар.
Если разговор идёт о консультации/психотерапии в Москве, можете обратиться с вашей ситуацией либо ко мне, либо можно порекомендовать вам кого-то из коллег.
В выборе специалиста важно, чтобы между обоими из супругов и специалистом было достаточное доверие и взаимопонимание, это очень важно для того, чтобы обсуждать порой достаточно интимные переживания и не всегда простые вопросы взаимоотношений супругов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Энн!
Вам необходимо ВМЕСТЕ с мужем обратиться к семейному психологу или психотерапевту-сексологу. Это общая проблема и решать её нужно сообща.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Присоединяюсь к советам коллег. Сходите с мужем на прием к семейному психотерапевту.