СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ

Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Мне 25 лет. Живу в Москве. У меня вот какой вопрос.
С детства у меня непонятная тяга к транссексуалам, трансвеститам и всему, что с этим связяно. Хотя у меня никогда не было желания носить женскую одежду, использовать макияж, ходить и разговаривать как женщины, наоборот я пытался и пытаюсь быть настоящим мужчиной во всех смыслах. В сексуальном плане я гетеросексуал, у меня есть девушка, которую безумно люблю и на которой хочу жениться, но есть одно но. С возратом тяга к транссексуалам, как то видео, фото с их участием и прочее, становиться все сильнее и это меня немного беспокоит. При этом я никогда не имеел сексуальных и вообще каких бы то ни было контактов ни с гомосексуалистами, ни с транссексуалами.
Я хотел бы спросить является ли то, что я описал болезнью, и если так, как её лечить если она лечиться.
с уважением Михаил.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

а кому-то нравится фильмы ужасов смотреть, или боевики... но это ведь не значит, что они завтра пойдут и начнут крушить всё как Терминатор?
многие учителя компенсируют свои импульсы, становясь на самом деле прекрасными воспитателями в общении с детьми.
Михаил, что реально Вас беспокоит в Вашей симпатии?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Михаил!
Я бы наверное говорил об особенностях формирования вашей сексуальной идентичности. Согласен с ВВ в том, что "в принципе с этим можно жить и приспосабливаться к жизни".
Но более "правильный", более эффективный путь - это разобраться с тем, "что происходит в вашем внутреннем мире", с теми событиями из прошлого, которые могут влиять на то, что вы чувствуете, что в вас просыпается "интерес к мужчинам".
Возможно этот интерес является всего лишь естественным интересом к объектам своего пола, к мужчинам - но принявший в связи с теми или иными событиями из прошлого сексуализированную окраску. Возможно что есть и другие причины.
Иногда это бывает связано с особенностями воспитания, с наличием/отсутствием в детстве отцовской фигуры и фигуры "гиперопекающей матери".
Повторюсь - что вы можете контролировать свои желания и импульсы, и в данной ситуации речь не идёт о "болезни". Но так как "проще и приятнее жизнь это не делает" - то лучше с этой проблемой всё-таки разобраться. И для этого необходима психотерапия, работа в формате "лечения разговором" с квалифицированным психологом/психотерапевтом.
Если вы в Мосеве, можете обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами, а при необходимости я могу порекомендовать кого-то из коллег.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru