НАРУШЕНИЕ ПОТЕНЦИИ

Здравствуйте. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Моему мужчине 37 лет.Живём вместе 5 месяцев.В интимной жизни после прилюдии эрекции возникают слабые и нестойкие?или не возникают вообще.Далее, для достижения нормальной эрекции необходима стимуляция руками полового члена( это должна делать я сама или он мастурбирует сам).Если этого не делать,эрекция пропадает. На мой вопрос, почему так происходит, он отвечает:«у меня есть только одна эрогенная зона»,«я люблю, чтобы меня в этом месте трогали»,«Меня воэбуждает оральный секс, а его у нас с тобой нет». Половой акт очень короткий, длится менее 1 минуты.
О моём мужчине известно следующее: 2 года назад употреблял алкоголь(предполагаю, что в больших количествах, но в настоящее время не употребляет вообще), до недавнего времени имел очеь много связей с женщинами,курил коноплю в прошлом( как долго и в каких количествах мне неизвестно. Обследован на ИППП, 6 месяцев назад пролечен уреаплазмоз.
Вопрос в следующем:Нормально ли это( хорошая эрекция возникает только после ручной стимуляции, быстро пропадает)?
О чём можно думать в данной ситуации( причины,диагноз, прогноз)?
Поправима ли ситуация и каким способом?
Заранее очень благодарна.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Вера!
Вашему мужчине 37 лет и к этому возрасту у него сложился устойчивый стереотип реализации своих сексуальных потребностей, который Вы только что описали. Ему это нравится, он к этому привык, и вряд ли станет прилагать какие-либо усилия к тому, чтобы измениться.Таким образом, с точки зрения Вашего мужчины проблем нет. Но с точки зрения сексологии можно говорить о наличии сексуальной дисгармонии в вашей паре, поскольку данное положение дел не устраивает Вас. Это повод для совместного обращения к психотерапевту-сексологу. Но до тех пор, пока у Вашего партнера не появится стойкая мотивация к работе над собою, прогноз будет неблагоприятный.