ВОПРОС О СИНДРОМ ТРЕВОЖНОГО ОЖИДАНИЯ СЕКСУАЛЬНОЙ НЕУДАЧИ

Добрый день!
У меня был неудачный сексуальный опыт с любимой девушкой.
После этого прошло полгода, но мысли не покидают меня. В сексуальной жизни у нас все в порядке, секс постоянный, но от негативных мыслей избавится не получается, хотя понимаю, что полностью здоров и у нас все отлично.
Хотел узнать, за сколько сеансов можно избавиться от этой проблемы?
Большое спасибо!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Дмитрий!
На самом деле проблемы как таковой не существует. Вернее, она есть, но только у Вас в голове: то есть она есть до тех пор, пока Вы думаете, что она есть.
Для того, чтобы убедиться в том, что проблема надумана, вполне достаточно одного удачного полового акта, который вернет Вам уверенность в себе. А что до сеансов психотерапии, то, по большому счету, они носят лишь вспомогательный характер, настраивая Вас на нужную волну и избавляя от подсознательного страха. Даже однократного контакта с психотерапевтом может быть достаточно, чтобы всё стало на свои места.