ЗАМУЖНЯЯ ДЕВСТВЕННИЦА

Добрый день!!! У меня следующая проблема!
Пол года назад вышла замуж, но до сих пор девственница.
Муж тоже девственник! Ему 25 лет! Проблема в том, что не могу возбудиться и при проникновении очень больно! Я начинаю отталкивать мужа, кричать и у него пропадает всякое желание продолжать! До свадьбы принимала антидепрессант Феварин! Может это он так повлиял? И очень страшно что будут разрывы и много крови!!!! ops: Помогите советом!!!!Очень прошу!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Екатерина, я бы рекомендовал вам вместе с мужем прийти на совместную супружескую консультацию либо к сексологу, либо к психологу/психотерапевту, работающему с супружескими парами. Я понимаю, что вероятно такое предложение вызовет у вас определённое смущение, но это вполне нормально - обсуждать "взрослые" проблемы и искать пути их решения в процессе общения со специалистом".
Сексологи как правило больше ориентируются на "механической", физиологической части полового акта, психологи/психотерапевты больше ориентированы на психологические аспекты взаимодействия супругов и на чувства и переживания, которые мешают получать "нормальные взрослые удовольствия".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Такие ситуации называют ВИРГОГАМИЯ (девственный брак) и обусловлены они ВАГИНИЗМОМ. Это вполне соответствует Вашей ситуации :-( К сожалению, с каждой очередной неудачной попыткой углубляется "колея" этого тягостного стереотипа. В моей практике встречались виргогамные браки продолжительностью более 3 (!!) лет. Вам столько ждать не резон! К тому же, эта ситуация бумерангом "бьет" и по сексуальности Вашего мужа и может сформировать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ :-(
Поэтому прислушайтесь к мнению Петра Юрьевича и, не откладывая "в долгий ящик", идите к специалисту... На самый крайний случай есть возможность ХИРУРГИЧЕСКОЙ ДЕФЛОРАЦИИ (быстро и безболезнено).