ФАНТАЗИИ

Меня возбуждают фантазии, в которых я представляю свою жену с другими мужчинами. То есть это только фантазии и возбуждают больше чем естественные отношения. У меня такие вопросы к Вам: скажите пожалуйста как называется это отклонение, какие посоветуете методы искоренения недуга, литературу по этому поводу. Имею желание понять причины и избавиться от этих извращенных фантазий.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Роман, "наличие фантазий" - НЕ является каким-то отклонением. Наоборот - для человека очень важно уметь фантазировать. Но если вы чувствуете, что ваши фантазии вас слишком захватывают, то имеет смысл обратиться к психологу/психотерапевту и в процессе очной работы разобраться с тем, "что же в вашем бессознательном делает эти фантазии столь для вас притягательными, при этом из-за невозможности таких отношений это наполняет вашу душу сильным конфликтом, который вероятно распространяется на различные сферы вашей личной жизни."
В Москве достаточно много толковых специалистов, если будет необходимость - можно рекомендовать кого-то конкретно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
К комментарию Петра Юрьевича добавлю лишь, что возможно онлайн консультирвоание через скайп.