ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ЭВОКУЛЯЦИЯ

Уважаемый доктор.
Мне 22 года, с самого начала половой жизни (с 18 лет) у меня преждевременная эякуляция и это очень сильно усложняет сексуальную жизнь не только мне,но и моей партнерше. У меня постоянная партнерша. Эвокуляция иногда происходит до начала секса, вовремя прилюдий так сказать (даже без каких либо воздействий на половой член) или после 2-3 фрикций уже во время секса. С эрекцией все нормально, даже через чур можно сказать.
После себеседования с урологом (он не производил не каких осмотров) сказал, что это связанно больше с моим восприятием и психологическим состоянием,чем с какиме-то физическими отклонениями. Посоветовал участить количество занятий сексом хотябы до 3 раз в неделю и попить каких-то успакаювающих настоек или капель. Я являюсь еще студентом и живу в общежитии, так что с увелечинием количества занятия сексом у меня проблемы. Как еще можно мне помочь или что вы посоветуете?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Евгений!
Заочно трудно посоветовать что-либо по-настоящему дельное. Очевидно, что-то в Вас подсказало врачу, что проблема носит психологический характер, раз он без обследования сделал вывод о природе и причинах Вашего состояния. Вполне может быть, что преждевременная эякуляция связана с редкими сексуальными контактами и чрезмерным Вашим возбуждением во время них. В этом случае к рекомендации уролога мне нечего добавить кроме того, что для Вас было бы весьма полезно побывать еще и на консультации у сексолога, чтобы взглянуть на Вашу ситуацию под другим углом зрения.
Алиев Роман Тофикович. заведующий андрологическим центром Алтайского края, доктор медицинских наук, профессор
На сегодняшний день самый эффективный и радикальный способ лечения преждевременного семяизвержения - денервация полового члена. В результате этой операции , снижаются чувствительность головки полового члена и порог возбудимости, что позволяет продлить половой акт. Более подробная информация на сайте www.menclinic.ru