ВСЕ НЕ КАК ПРЕЖДЕ

Я жил с девушкой около двух недель пока жил в другом городе.мы с ней с первого дня спали вместе,но первые 3 дня секса не было.потом это все таки случилось.все как обычно,ночью,утром.и вот.... На следующий день(следующее утро после утр. Секса) я проснулся и почувствовал что член стоит как то не так,она была уже на работе.я пошел в ванную что бы проверить.и он реально не хотел.уже как месяц он стоит еле еле.а если и встает до конца,то на пару секунд.и я не чувствую напряжения в нем.Да и желания вообще нет.а до этого достаточно было подумать о чем либо и где угодно,как он вырывался.после этого я пробовал мастурбировать,но все как то не так,нет ни желания,ни возбуждения.он стоит,но не так как раньше,не до конца напряжен.помогите пожалуйста,подскажите,что делать?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Никита, не достаточно исходных данных, а по тем, что Вы предоставили, можно предположить, что девушка как-то Вас унизила в плане интима, так случается с женщинами, которые считают что мужественная женщина - это комплимент, а на самом деле мужественная женщина очень часто может не очень уверенного в себе мужчину, психологически оскопить.
Вам решать - быть ли дальше в этих отношениях, или пойти на реабилитацию к другим девушкам, ну и не затягивать с обращением на личностный рост, личную психологическую консультацию, чтобы так уж сильно себя не наказывать вялостью.
Это возможно начать и в дистантном формате - см. контакты.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Синдром тревожного ожидания неудачи. Надо проработать самооценку и разобраться с установками (мыслями, с которыми идете на близость). Это поможет в решении этой проблемы и в профилактике аналогичных.