СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте. я вас очень прошу помочь! месяца три назад появилась такая проблема. была плохая эрекция. я ж дурак. подумал, что проблемы с девушками (Т.е с ориентацией) я думал что не может быть проблем с эрекцией в 16 лет. очень долго я ходил вообще убитый потом появилась девчонка она мне очень понравилась и все сомнения по-поводу ориентации сразу отпали. но с ней ничего не получилось и сомнения опять вернулись. и вот только пойму, что все нормально и в голову мысль лезет - а вдруг нет . может есть проблемы с ориентацией и я просто сам себя заставляю думать что все хорошо. уже не знаю как жить.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Паша, проблемы с эрекцией абсолютно нормальны в начале половой жизни.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Паша,ничего кошмарного не произошло. Прочитайте этот материал: http://polbu.ru/kozlov_prpsychology/ch41_i.html
Леонид Сангович. Психолог

Паша,
у некоторых молодых и не только молодых людей возникает подозрение, мысли, что
у них проблемы с ориентацией. Это мысли возникают после проблем в интимных
отношениях с женщинами, пониженном желании и ! когда человеку хочется находится
в обществе с мужчинами больше чем с женщиной, что его и беспокоит. Но поверь
мне - это не имеет отношения к нетрадиционной ориентации. При нетрадиционной
ориентации совсем другие проблемы. Ко мне не раз обращались с просьбой провести
диагностику и выяснить есть ли проблемы с ориентацией в таких случаях.
Источников таких подозрений много -это и банальная неудача в интиме, и строгая
мать, и неудовлетворенная потребность в отцовской любви в детстве и т.д. Но от
этого гомосексуалистами не становятся. Гомосексуалами "рождаются". И
проявляется он гораздо раньше. У людей как и у животных есть определенный
процент особей с нетрадиционной ориентацией. Так что выкинь из головы эти
подозрения. А в контакте с девочкой думай не о том, что получится или нет секс,
а просто получай удовольствие от контакта с ней, что ты рядом с ней, расслабся.