ЕСТЬ ЛИ ВОЗБУЖДАЮЩИЕ ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ЖЕНЩИН И НЕ ВРЕДНО ЛИ ИХ ПРИНИМАТЬ?

Здравствуйте У меня не возникает возбуждения,не выделяется смазка вообще. Года 4 назад всё было нормально, было и желание к половой близости и смазка выделялась, а теперь нет. Пролечилась от молочницы, делала свечи для нормализации микрофлоры влагалища,а толку нет и смазки тоже нет.По какой причине пропадает смазка и может что-то может вызвать половое возбуждение? Есть ли возбуждающие лекарства для женщин и не вредно ли их принимать?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Если нет возбуждения, то смазки и не должно быть. Обратитесь к гинекологу для обследования
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Ставка на "таблетки счастья" является наивной! Таких лекарств просто не существует... Разберитесь со своей эмоционально-психологической ГОТОВНОСТЬЮ к сексуальным действиям, оцените ситуацию с позиций ИЗБЫТКА (лишнего) и ДЕФИЦИТА (недостающего) в Ваших сексуальных ожиданиях, состояниях, ощущениях и действиях
Леонид Сангович. Психолог

Лекарства которые могут усилить либидо у женщин "есть". Это некоторые антидепрессанты. Но !! это антидепрессанты, а не стимуляторы сексуальных желаний. И они не стимуляторы сексуальных желаний, а "могут усилить ...". Т. е. у кого то будет наблюдаться эффект, а кого то нет. Их Вам никто не выпишет. Я не смотрел, но кажется они не применяются в России. И самое главное проблема Ваша решается не с помощью таблеток, а как написали Екатерина Сергеевна и Георгий Иванович.
Как у Вас отношения с партнером? Что изменилось? Почему он перестал (?) Вас привлекать? Хотя может быть и другая причина - стрессовая обстановка, которая подавляет желание. Посмотрите, что произошло в тот период когда у Вас пропало возбуждение. Кстати, как источник отсутствия возбуждения, не исключон здесь и конфликт с партнером.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Возбуждение у женщины - сложный психологический процесс, имеет смысл обратиться к психотерапевту, думаю решение психологических затруднений и решит вашу первоначально заявленную проблему.