Я-ИЗВРАЩЕНКА?

Нарисовалась у меня такая проблемка... Вот читаю посты и форумы...Девушки говорят что ради любимых идут на оральный секс ,анальный и т.д.... А у меня всё с точностью наооборот... Муж не хочет ничего нового пробовать.Оральный-да анальный один раз был, а вчера поругались даже-я предложила что-нить из сексшопа заказать-типа клиторального стимулятора, пробочки анальной, может смазки какой-нибудь... Сначала вроде полезли на сайты, посмотрели, но когда я озвучила,что хочу, мне практически прямым текстом сказали, что эти все игрушки-гадость, что он в жизни к ним не прикоснётся, что если я куплю вибратор-то это измена, и мы в тот же день разведёмся... Короче, я извращенка,получается. У меня просто проблемы с вагинальным оргазмом,у меня его нет. Клиторальный-есть. Так что муж меня ласкает или до,или после. Иногда я себя в процессе ласкаю сама. Но получается что либо он «после»устал, и практически засыпает, «до» дело может затянуться и приходится эрекцию возвращать, а «в процессе»не всегда раньше него кончить получается. Про мастурбацию мне тоже давно было сказано, что это тоже типа измена,и мне нельзя ей заниматься! Короче, муж сделала вывод, что мне с ним плохо, мне его не хватает, доводы про разнообразие пропустил мимо ушей... В общем,грустно мне и противно(((
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Короче, муж сделала вывод, что мне с ним плохо, мне его не хватает, доводы про разнообразие пропустил мимо ушей...
Оксана, ну ведь это в определённой степени и является правдой - что в сексуальной сфере вам мужа "не хватает" - как опытного, умелого и ловкого любовника - и кроме того что он не хочет сам меняться, чтобы учиться доставлять вам удовольствие в сексуальной близости, он ещё и вас хочет лишить такой возможности - возможности получения сексуального удовлетворения вам - молодой самостоятельной женщине, имеющей на это полное право.
И - "очень сложный в такой ситуации вопрос - кто же на самом-то деле является "извращенцем"".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Оксана! Разница в сексуальном темпераменте и диапазоне интимных практик по, всей видимости, уже требует обращения к специалисту: психотерапевту-сексопатологу.