КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШЕГО СЕКСОПАТОЛОГА?

Доброго времени суток!
В связи с необходимостью хочу обратиться к сексопатологу, однако не имею знакомых врачей такого профиля. Знаю много случаев, когда недобросовестные врачи «выкачивают» деньги, но это полбеды, они и не помогают!
Не хочу, чтоб с сексопатологом повторилась история, которая обычно происходит с гинекологами и другими.
Подскажите, как найти хорошего сексопатолога, который вылечит и не оставит с пустыми карманами?
Заранее спасибо за помощь!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, "своего специалиста надо найти". Это касается всех "пси-специалистов", а специалист, занимающийся помощью в решении проблем в сексуальной сфере, должен обязательно иметь психологическую/психотерапевтическую подготовку.
Выбирайте специалиста неспешно, лучше сходить на первичную консультацию, пообщаться со специалистом, послушать, насколько он вас понимает и насколько находится с вами в контакте, насколько он с уважением относится к вашим переживаниям - и насколько он признаёт и принимает ваши личностные границы и правила. Если вы чувствуете, что можете действительно доверять этому человеку - это увеличивает шансы, что специалист сможет вам помочь.
Также хорошо, когда есть возможность посмотреть как консультирует специалист у себя на сайте, ограничивается ли он взаимодействием в формате "вопрос-ответ" - или же действительно старается помочь обращающемуся за помощью человеку разобраться с его ситуцией.
Крайне не рекомендую прибегать к "заочным консультациям", при кажущемся "удобстве" их эффективность не может сравниться с очной работой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
В Вашем вопросе уже есть тревога. Четко формируйте жалобы, чего именно Вы хотите, на первой встрече с врачом обсуждайте, каким путем Вы пойдете, не ограничивайтесь ответами "МЫ Вам поможем" без объяснения, как именно. Важная деталь. Специалист не должен работать "на потоке". И конечно, первая встреча- это всегда своеобразные "смотрины". ОБОЮДНЫЕ. Так что дерзайте, дорогу осилит идущий
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Есть ещё один способ - рекомендация, кого-то из своих знакомых, или я думаю Петр Юрьевич может порекомендовать хорошего сексолога.