БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ БОЛЕЗНЬ ИЛИ...?

Уважаемые,доктора! Мучает проблема.С подросткового возраста знала о своей бисексуальности.Нравились и влюблялась в основном в мужчин,но были и сильные влюбленности в женщин, причём определенного типа -это случалась, когда не было подходящего мужчины. Сексуальных отношений с женщинами не было никогда.Хотя и с мужчинами никогда оргазма не испытывала!!!В настоящий момент в разводе.Мужчины нет. Влюбилась в сотрудницу на работе-она называет себя геем, т.е.-лесби. Она знает о моих чувствах-предлагает встречатся.
Не знаю,что и делать, как быть? Страшно,что такие отношения затянут,не смогу больше с мужчинами встречатся.
Скажите насколько серьёзно моё расстройство(болезнь)или как это называется?
Считается ли бисексуальность заболеванием или нет?
А то в интернете пишут,что это норма и по Фрейду чуть ли не 95% населения-бисексуалы!!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана, сложно на основании одного лишь вопроса всё разложить по полочкам. Да, бисексуальность с точки зрения современной медицины - не болезнь.
Однако, есть ли проблема у Вас? Наверное, есть, коль пишете нам о своих сомнениях и внутренней борьбе.
Совет такой - пообщайтесь с психотерапевтом или толковым психологом.
Леонид Сангович. Психолог

Кирилл Иванович прав, сложно на базе одного изложения, что то определенное сказать. Вам хорошо бы провести диагностику, а тогда можно будет определиться. Ваш интерес может не иметь ни какого отношения к би. Это могут быть и проблемы в межличностных отношениях. Что касается Фрейда, то боюсь, что то, что Вы прочитали в интернете написано безграмотными людьми (95 % би - это бред!). Да и психоанализ не стоит на месте, он развивается. И ранний психоанализ и сейчас большая разница. И на счет болезни, то что дается природой-это не болезнь.