ПРОБЛЕМЫ С ПОТЕНЦИЕЙ

Здравствуйте. Мне 17 лет. Испытываю проблемы с потенцией. Мастурбировать теперь неохота. И с девушкой не могу заняться сексом. Как только пытаюсь войти в неё, у меня сразу пропадает эрекция. И во время оральных ласк она тоже может пропасть. Как определить в чём дело?:(
Леонид Сангович. Психолог

Обращайтесь, помогу.
Алиев Роман Тофикович. заведующий андрологическим центром Алтайского края, доктор медицинских наук, профессор
Обратитесь к урологу очно, нужно исключить психогенный фактор, воспалительный процесс ( секрет простаты, ТРУЗИ простаты ), кровь на тестостерон, при необходимости УЗДГ сосудов полового члена.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Игорь!
С Вами всё в порядке!
Я повторю свой ответ, который я уже давал на похожий вопрос.
Во-первых, не относитесь к происходящему как к проблеме: в самом начале
половой жизни вполне возможны временные неудачи, которые проходят по
мере накопления опыта.
Во-вторых, уделите больше внимания партнерше.
Если член упал, то не старайтесь его во что бы то ни стало "поднять".
Лучше - вообще забудьте о НЁМ и займитесь ЕЮ. Если Вы будете думать не
об упавшем члене, а о девушке, которая рядом с Вами, то эрекция
обязательно появится вновь.
В-третьих, помните: сексом Вы занимаетесь
для удовольствия, а не для результата. Вам не нужно никому ничего
доказывать, поэтому переживать и волноваться не имеет смысла.
В-четвертых,
примите для подстраховки полтаблетки Виагры за час до полового акта.
Этого вполне хватит, чтобы обеспечить надежную устойчивость органа. На
следующий раз достаточно будет четверти таблетки, а еще через раз можно
будет обойтись уже и без лекарства.