ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте,доктор. Большая просьба помочь мне разобраться в себе. Это уже как 2 года продолжается. Размышления на свою ориентацию то появляются,то опять норма.И в последнее время после одного момента опять начал задумываться над этим.
Доктор,мне 19 лет,и вроде как в таком переиоде должны пройти такое. Я много читал вопрос-ответов и понял, что часто такое бывает в переходном возрасте.
Дело вот в чем.
Я,как обычный парень,у меня есть девушка,но секса с ней не было,хотя она ивызывает у меня возбуждение.Половых контактов было и до нее. Не сказать,что прям понравилось, т.к. не по собственному желанию,а как часто бывает,брат сводит налево.И как-то секс с проституткой все равно не особо. И дальше все.
Но часто стал замечать,что к примеру в парнях я легко могу определить красивый или нет. Когда вспоминаю свою проблему, оцениваю парней, идущих рядом. Красивые глаза,брови. Могу сказать,что такие люди как Роналду, Бекхем, Бред Пит являются для меня красивыми парнями. Мне нравится накаченные тела, выглядит тоже красиво.
Когда все это стало так пугать,я заходил на порно сайты. Смотрел гетор-порно и гей порно по очереди, смотря на движение своего полового органа. И вроде как все нормально... Но все же боюсь даже представить секс с парнем. Боюсь, что в реале у меня встанет на парня. Может просто на порно не встал.
А недавно мой друг,, который по приколу иногда целует других парней в щеку,пару раз надулгубы и хотел меня поцеловать. Учитывая такие бзики у меня в голове,мне как-то оч стремно становилось в таких ситуациях. И вот пару дней назад он приснился у меня во сне, целующим меня... После этого опять начались мучения. Как-то не можешь нормально жить и радоваться,вспоминая такую проблему...
Доктор, я понимаю, что мне нравятся девушки и ни один бзик в голове это уже не пошатнет. Но я также нехочу чувствовать себя каким-то Би и то се.
Леонид Сангович. Психолог

Все, что Вас смущает - это еще не показатель бисексуальности. И гомосексуальные фантазии бывают у гетеросексуальных мужчин, и бывает, что разбираются в мужской красоте. Сны, как у Вас, могут сниться не только из за сексуальных желаний к мужчине, но и на базе страха таких отношений. Фантазии - это одно, а реальность - это другое, т.е. при возникновении реальной ситуации может возникнуть не возбуждение, а отвращение ... Из моей практики - подозрения по поводу своей ориентации часто возникают у гетеросексуальных мужчин. Возможно у Вас некоторые проблемы в идентификации, а возможно и проблемы с противоположным полом. Что у Вас была за семья, какие были отношения? Был ли отец? Нет ли у Вас старших сестер, в кругу которых Вы выросли?
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Начните регулярную и яркую половую жизнь. Чем быстрее, тем лучше. Для точной диагностики состояния обратитесь к врачу сексологу.