КАК РАЗВИТЬ ВЛЕЧЕНИЕ?

Добрый день.
такая проблема: я несколько нет замужем, муж очень заботливый человек. Я его очень ценю, стараюсь отвечать тем же, но меня к нему совершенно не тянет физически. пыталась убедить его заняться спортом - для меня внешний вид имеет большое значение, он не хочет. в целом мы люди разные по ценностям, но вместе все равно хорошо и весело. он мне как лучший друг - всегда поддержит, хотя по сути все равно не не понимает. он меня очень хочет постоянно, а я - совсем нет., после близости неприятные ощущения, раньше были болезненные, теперь нет, но плакать хочется, и очень тянет низ живота. я думала, что это я такая «холодная».
некоторое время назад стала общаться с другим человеком, как раз-таки общие системы ценностей, взаимопонимание и т.п., но вместе мы быть не можем, поскольку он женат. с ним я поняла, что никакая не холодная, а очень даже наоборот. :) влечение невероятное. самооценка поднялась!
подскажите, можно ли вызвать тягу к мужу. и может ли это быть причиной бесплодия - никаких серьезных отклонений у нас не нашли. ребенка оба очень хотим.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, очень хорошо, что у Вас с мужем есть взаимная приязнь. А вот, чтобы улучшить качество интимных отношений, уже пора обратиться к врачу, психотерапевту-сексологу.
Леонид Сангович. Психолог

Да можно "вызвать" тягу к мужу, точнее убрать негативы к нему...
По всем признакам Ваш муж не является сексуальным объектом для Вас и не являлся. И врядли со временем станет лучше. Работа со специалистом даст определенный результат. Но сделать так, что бы Ваш муж возбуждал Вас так как "знакомый" - это невозможно (да и ненужно) т.к.
1. нужно изменить часть Вашей личности: иерархия ценностей, массу элементов объекта противоположного пола, которые для Вас негативны и наоборот подавить то, что возбуждает (как элементы внешнего вида так и поведение, а вероятно и запах )...
2. необходимы изменения со стороны Вашего мужа, а он не хочет, насколько я понял.
Отсутствие сексуального влечения не приводит к бесплодию.