ФУТФЕТИШ

добрый день.
мне 34 года, меня зовут Анна. 3 месяца назад я познакомилась на сайте с молодым человеком, ему 25 лет. Он очень симпатичный, воспитанный, образованный и умный молодой человек. У нас с ним похожи взгляды на жизнь и вообще нам интересно и комфортно вместе. Все замечательно, кроме одного «но». Причем это ньюанс для меня довольно важен... Дело в сексе... У нас было 4-5 интимных свиданий. И во время каждого свидания у нас не было ни разу полового контакта, т.к. он избегает этого. У него находяться постоянные причины для того, чтобы этого не было: то «болит бок», то «он устал», то «сейчас не та обстановка», то « я выпил, я не могу»... При этом он ярый футфетишист: как видит мои ступни, ноги у него эрекция, он возбужден (целует, ласкает мои ноги, вылизывает, ставит себе на лицо....) Вообщем у нас только ласки ног и оральный (взаимный куни+минет) секс... Мне грустно. Неужели это навсегда и поделать ничего нельзя?... Пыталась разговаривать, объяснять, что мне важен и «обычный» секс - это бесполезно. Обиды с его стороны, пожелания «я хочу чтобы ты была счастливой (видимо с другим уже), печаль в глазах...И никакой конкретики! Я бы не хотела терять этого человека. Мне с ним хорошо. Все хорошо, кроме этого. Скажите, сексуальное поведение вообще корректируется? Является ли его поведение патологией?Когда мы вместе, в сексуальном плане у меня ощущение, что мы в неком роде 2 »лезбиянки« -поцелуи, ласки, оральный секс. И возникает ситуация - »висит груша, нельзя скушать«, т.е. рядом со мной красивый, молодой мужчина, а толку (вы понимаете, что я имею в виду - ноль!) А скандалить я не буду. Но чувствую, что внутренне от недосказанности и нежелания решать эту проблему раздражение накапливается...Что можно сделать и можно ли?
С уважением, Анна. Москва.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Как Вы и сами понимаете, все его объяснения являются "отмазками". Нужно понимать ИСТИННЫЕ причины избегания генитальных контактов. Но любая коррекция возможна ТОЛЬКО при его АКТИВНОМ информационно-эмоциональном взаимодействии. Иными словами, без его ЖЕЛАНИЯ и ГОТОВНОСТИ к изменениям сексуального взаимодействия надежда на успех минимальная :-((
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
> Все замечательно, кроме одного «но».
Анна - "двух «но»". Кроме описываемых вами деталей ваши отношения не совсем обычны из-за определённой разницы в возрасте. Подобные отношения в принципе возможны, но - у них всегда есть определённое количество особенностей, которые важно учитывать.
> Скажите, сексуальное поведение вообще корректируется?
Да, если человек этого хочет, только в таком случае.
> Является ли его поведение патологией?
Да, это относится к патологии влечений. Хотя с точки зрения современной "статистической психиатрии" в рамках МКБ-10 это не является "психическим заболеванием", а - "отклоняющимся сексуальным поведением".
> Но чувствую, что внутренне от недосказанности и нежелания решать
> эту
проблему раздражение накапливается...Что можно сделать и можно ли?
Единственный выход - говорить, что вам важен "обычный", "традиционный" вариант сексуальной близости между мужчиной и женщиной. Если не захочет вас услышать - то возникает вопрос - "стОит ли поддерживать отношения с человеком, который не хочет вас слышать/слушать" (каким бы замечательным он ни был").
К слову сказать - порой для "выхода" из подобных "особых" отношений приходится достаточно длительно "зализывать раны" и разбираться с психологом - "что же втянуло в такие отношения" и как не попадать в подобную ситуацию в дальнейшем.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поговорите с Вашим партнером спокойно, но настойчиво. Вполне вероятно, что если он дорожит отношениями, то пойдет навстречу Вашим пожеланиям.