СТРАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА

Здравствуйте. мне 23 года, пол - женский.
Совсем недавно (1-2 месяца) начало беспокоить напряжение внизу живота, во влагалище и в ногах. Ощущение, что не могу расслабить всю нижнюю часть, особенно живот и влагалище.
При этом появляется ощущение паники и страха, что со мной что-то не так. Обостряется это ощущение ближе ко сну или когда я одна..тк постоянно думаю об этом и паникую, что это ощущение не проходит. А когда занята, то вроде забываю про недуг.
Проверялась у гинеколога - все отлично.
( если это поможет делу - год назад началась депрессия, тк пережила большой стресс; лечила (психотерапия сеансов 10, и пила недолгое время флюанксол и еще какое-то более «мягкое» средство, но уверена, что не долечилась - до сих пор перепады настроения бывают, чувство одиночества и прочие «прелести»).
Очень тяжело жить с такими ощущениями, надеюсь на Вашу помощь!
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
В отношении помощи "через экран монитора" можно однозначно сказать о наивности таких ожиданий :-( Ведь даже утюг исправить в ВИРТУАЛЬНОМ формате невозможно...
А тут целая Вселенная личностно-характерологических особенностей, привычек, жизненного и сексуального опыта, ситуативных влияний и т.п.
А если анализировать Ваш вопрос, то ответ содержится в Ваших же утверждениях:"...т.к. постоянно думаю об этом и паникую, что это ощущение не проходит. А когда занята, то вроде забываю про недуг..."
Это может быть одним из проявлений личностно-психологической конверсии на сохраняющую актуальность перенесенную психическую травму. Вполне вероятно, что перенесенная травма определенным образом связана с Вашей женской сущностью (физиологическая, коммуникативная, сексуальная составляющие). Косвенным подтверждением служит Ваша коротка реплика "...чувство одиночества и прочие «прелести»..."
Подобные проблемы предполагают ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ и ТЕРПЕЛИВОЕ ОЧНОЕ общение со специалистом. Весьма вероятны НЕОДНОКРАТНЫЕ повторные визиты к специалисту, которыми (специалистами) стольный град МОСКВА буквально переполнен :-))
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, судя по всему это "отголоски" нерешённых психологических проблем, того, что вначале "пыталось докричаться до вас через депрессию" - но ваше бессознательное, не будучи услышанным вами - теперь "кричит" вам через телесность.
"О чём ваше бессознательное хочет сказать вам" - и "какими же внутренними конфликтами вы на самом деле переполнены" - с этим можно разобраться только в процессе серьёзной очной работы с психологом/психотерапевтом в формате "лечения разговором" - психотерапии. Лекарства сами по себе психологические конфликты не разрешают, для этого необходима работа с профессиональным психологом.
Если хотите - можно предложить вам пройти пару тестов у меня на сайте, это помогло бы лучше понять происходящее с вами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru