ВАГИНИЗМ ЭТО ИЛИ НЕТ?! И КАК ЕГО ЛЕЧИТЬ?

Здравствуйте! Мне 21. Замужем(уже три месяца) проблема такая:
Половой жизнью с мужем жить так и не начала из-за болевых ощущений при попытке мужа ввести в меня половой член. Он у меня первый,я у него-нет.
Была на консультациях у гинекологов, и в данный момент наблюдаюсь у врача. Были разные варианты диагноза-восполения,которые причиняют боль, неэластичная девственная плева,которую сложно разорвать, а так же говорили о возможном вагинизме!
Была у психиатра(по совету гинеколга), назначил уколы:
Магнезию(5мл. через день,10 уколов),
Витамины В1 и В6(по три мл. тоже через день,по 10 уколов) и таблетки:
Сибазон (1,2таблетки утром, 1,2-в обед, и одну таблетку на ночь)(рекомендовал не запивать,а положить под язык)!
Рекситин (одну таблетку утром во время еды)
Лечение прервала после 8-ого укола В6 и 9-ых уколов магнезии и В1. Таблетки тоже выпила не все,решила,что мне это лечение не помогает! Прекратила лечение не самостоятельно, а под присмотром врача-психотерапевта) он уменьшил мне дозы таблеток)
После прекращения курса,поехала к гинекологу, результат УЗИ показал восполение яичников и небольшое восполение матки, но как она сказала моей проблеме это не мешает! Смотрела так же на кресле, с помощью зеркала, вошла во влагалище двумя пальцами и,как она сказала,сжимала и разжимала их,то есть у меня там всё в порядке и проблема только в страхе! Первый осмотр на кресле провела только с ледокоином,т.к иначе я боялась,«не подпускала» её к себе! В данный момент прохожу курс лечения,назначенный гинекологом: 5капельниц Миралгин, 8 процедур физлечения (магнитотерапия,как я поняла),5 обработок матки(процедуру проводит лечащий врач, на кресле, обрабатывает каким-то раствором, продолжает вводить во влагалище зеркало,но уже без ледокоина, говорит,что это поможет моей проблеме! Сейчас осталось 5 процедур физлечения, 4процедуры обработки матки и три капельницы!
Но мне по-прежнему больно и неприятно,я так же её отталкиваю, сжимаюсь!
Скажите поможет ли мне данный курс? И есть ли у меня вагинизм или нет?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Психиатр, назначающий для "лечения" - магнезию и витамины (мало имеющие к психиатрическому лечению препараты)? Гинеколог, который лечит "магнитотерапией" (процедурой, нигде в мире не применяемой, зато весьма удачно используемой врачами в "комплексном разводосе" - аппарат стОит копейки, окупается за неделю эксплуатации и приносит неплохую "прибавку к пенсии" - благодаря тому, что "добрый доктор из коммерческой клиники" всегда впишет эту процедуру в виде обязательного курса).
В первую очередь подобные проблемы (если физические проблемы гинеколог уже по сути исключил) заставляют задуматься как о ваших отношениях с мужем, так и о вашем отношении к сексу, и должны "проговариваться" со "специалистом по отношениям" - специалистом с высшим психологическим образованием, врач-гинеколог не обладает ни в коей мере подобной подготовкой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Петром Юрьевичем по ВСЕМ аргументам!!
В дополнение сошлюсь на клинический пример из собственной практики.
34-летняя женщина после длительных многолетних мытарств со своим СТРАХОМ дефлорации и КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫМ отношением к "дружбе организмами" все-таки решилась на... ХИРУРГИЧЕСКУЮ ДЕФЛОРАЦИЮ. Однако спустя еще 3 года после проведенной операции она записалась ко мне на прием с проблемой НЕВОЗМОЖНОСТИ генитальных контактов с мужчинами :-((
Как весьма фигурально она выразилась:"...Моя девственность не во влагалище, а в ГОЛОВЕ!!"
Кроме того, важным обстоятельством может быть Ваша "разбуженость", т.е. способность испытывать оргазм (при любом виде сексуальной стимуляции - мастурбация, петтинг, половой акт, куннилингус, мануальная) либо её ("разбужености") отсутствие
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алина, Вам нужно записаться на консультацию к врачу-сексопатологу. Лучше это сделать вдвоем, вместе с Вашим мужем.