АССЕКСУАЛЬНОСТЬ ЛИ?

Доброго времени суток!
Хотелось бы разобраться в себе, хотя должна признаться особой проблемы я во всем этом не вижу. Мы с подругой вместе живем и здравствуем уже 7 год, есть общий ребенок, все в порядке в плане чувств, взаимоотношения и материальной независимости. Прекрасно ладим, друг с другом, гармоничны во всем, живем душа в душу. Но... Есть один нюансик. У меня совершенно, ну почти совершенно отсутствует либидо, как таковое. Причем так было всегда. И с мужчинами до неё и с ней, даже в самом начале отношений. Ну, просто не хочу секса. С кем бы то ни было. Изредка, приблизительно раз в несколько месяцев у меня возникает желание, но оно настолько призрачно, что его хватает, крайне, ненадолго и исчезает оно совсем не вовремя, от этого еще обидней, так что лучше попусту не обращать внимания на них. В плане темперамента, мы различны в большой степени. В принципе, мне не сложно участвовать во всем этом, благо я занимаю активную позицию и подруга моя ничего не имеет против. Но, все, же спустя время, вся эта котовасия начинает поднаедать мне. Говорить об этом с партнером я не хочу и не собираюсь. Просто интересно, а может это лечится или просто мериться дальше и принимать себя такой, какая есть...
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Елена, пока человек здравствует, многое он может изменить. В том числе можно работать и над своей чувственностью.
...мужчины и женщины происходят на трех уровнях проявления биоэнергетики -
на уровне полового инстинкта, биоэнергетического обмена и психической
энергии. На каждом из них может возникнуть или отсутствовать
энергетический резонанс.
Возбуждение и удовлетворение в любви не всегда совпадают.
Есть люди, не познавшие счастья экстатического возбуждения
влюблённости,
когда сердце влюблённого открывается навстречу любимому им человеку,
когда хочется раскрыть как клетку свою грудь, и выпустить своё живое,
горячее сердце-птицу на волю…
Но ни одно сердце, за какие бы клети и заборы оно не пряталось, не
является навсегда закрытым для любви.
источник
9n9n. no
"Просто интересно, а может это лечится или просто мериться дальше и принимать себя такой, какая есть..." Елена. как ни странно но в вашем вопросе ест половина ответа - принятие себя и есть возможность начать чувствовать себя, свое тело и свои желания. Часто проблема отсутсвия либидо носит психогенный характер. Если это так в Вашем случае (а выяснить это можно на приеме у психотерапевта), то и "вылечиться" можно.
"Говорить об этом с партнером я не хочу и не собираюсь. " Хороший секс рождается в голове, считают большинство психологов. Они так же придерживаются той точки зрения, что в большинстве случаев люди (подсознательно или осознанно) себя удерживают от того, чтобы начать что-то чувствовать. И причина тому - отсутсвие довери между партнерами. А доверие рождается из откровенности. Может все таки стоит обсудить проблему и с партнером тоже?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Екатериной Сергеевной. Если отношения между близкими людьми, в целом, гармоничны, то существует большая вероятность того, что и сексуальную составляющую этих отношений можно поднастроить.
Вероятно, в Вашей ситуации, была бы нелишней и семейная психотерапия.