ЖЕНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Здравствуйте! У меня проблема, жена не хочет секса, сначала все было отлично, но потихоньку она стала угасать в сексе,мы женаты 7 лет, а живем вместе 8 лет, мне 30 а ей 33года. Кончает она всегда быстро, стоит только поцеловать ее в интимное место, но желание заниматься у нее пропало.В начале мы занимались 3-4 раза в неделю, потом 1 раз в неделю, потом 1 раз в две недели, при том что я хочу ее каждый день, потом дело дошло до того, что она стала приставать ко мне только когда выпьет, сейчас уже и по праздникам перестала приставать, хотя спит постоянно голая, она так всегда спала когда у нее было желание заняться сексом, теперь к ней и на пушечный выстрел с этим вопросом не подойдешь, в ответ «я устала, или у меня болит голова,или хочу спать и т.д. Хотя я работаю с 8 утра до 8 вечера , она с 11 до 7 вечера, прихожу домой сам готовлю, если надо постирать - забросил вещи в машинку и все дела, когда приходим домой она смотрит телевизор, подскажите что делать ? если так дальше пойдет, то либо пойду на лево - хотя не вариант, либо разведусь, хотя и очень люблю ее, но самому себе делать приятное когда женат, я считаю что это глупость. На эту тему с ней разговаривал не однократно, и в мягкой форме, и ругался - результат всегда один - сразу слезы и ответ »я не знаю почему так получается«, пытался узнать может что-то делаю не так? в ответ »все отлично, просто не хочется так часто« , если раз в 2 недели часто, то что будет дальше ? Заводить ребенка принципиально не хочу, боюсь что дальше раз в месяц будет считаться часто. Последнее время когда занимаемся, чувствую что не хочет, просто пытается угодить мне, хотя у самой желания нет вообще. Подскажите что делать ?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Сергей!
если так дальше пойдет, то либо пойду на лево - хотя не вариант, либо
разведусь, хотя и очень люблю ее, но самому себе делать приятное когда
женат, я считаю что это глупость.
Вы правы в том, что - ситуация вообщем-то можно сказать зашла в тупик. И в подобной ситуации действительно как-то глупо - "держать хорошую мину при плохой игре". Надо что-то делать, и с моей точки зрения важно обсудить с вашей женой, что "ситуация не-решения проблемы может привести к завершению отношений, в которых вы достаточно много лет прожили".
На эту тему с ней разговаривал не однократно, и в мягкой форме, и
ругался - результат всегда один - сразу слезы и ответ »я не знаю почему
так получается«, пытался узнать может что-то делаю не так? в ответ »все
отлично, просто не хочется так часто«
Это - вопрос в первую очередь к вашей жене - "хочет ли она попытаться разобраться в ситуации, как ей кажется, в чём может заключаться проблема - в том, как построены ваши взаимоотношении - или в чём-то, связанным с её собственными переживаниями?
Если она хочет попробовать разобраться - значит можно попробовать либо обратиться к специалисту, работающему с супружескими парами, придя на консультацию вместе, либо - разбираться с проблемой индивидуально.
Если же она ничего не хочет делать в этой ситуации (и её по факту всё устраивает) - тогда вероятно к специалисту по отношениям имеет смысл обращаться вам самому, чтобы разбираться - "что же делать с этими отношениями".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Сергей! Могу предположить следующее, если вы будете меняться сами. Станете физически привлекательнее, интереснее как человек и будете не просто хотеть жену, и соблазнять её, то желание вашей Женщины вернется. Пересмотреть свои позиции вы сможете с помощью психолога. Она и вправду не знает почему Мужчина перестал привлекать её сексуально. pickup.ru возможно этот сайт даст вам полезную информацию. Вспомните каким вы были в начале отношений.
9n9n. no
Сергей, когда женщина не хочет, это не значит, что она не любит. А вот тему секса лучше всего обсуждать с супругой на приеме у семейного психотерапевта.