КАК УВЕЛИЧИТЬ СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

замужем более 10 лет. муж первый и единственный партнер.
во время полового акта оргазм испытываю редко.
для секса мне необходим настрой, т.е. должна собраться с мыслями.
в связи с этим и секс -редкое явление в наших отношениях с мужем.
вроде все в отношениях (бытовых, межличностных и пр.) с мужем хорошо. а вот сексуальные отношения нас не устраивают.
мужу не интересен секс без моего оргазма. а мне очень сложно, в большинстве случаев невозможно, настроиться на получение полного удовольствия. срабатывает какой-то тормоз не дающий расслабиться до конца, как во время обычного ПА, так и во время орального.
посоветуйте:
1. какую литературу почитать ( автор и название книги)
2. если для решения моих проблем необходима помощь специалиста, то посоветуйте его
3. можно как-то медикаментозно увеличить женское родовое влечение?
4. поделитесь опытом, если у кого были такие проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну, если дело в том, что мужу неинтересен секс без Вашего оргазма, так сыграйте его, оргазм этот. Мудрые женщины так и делают. Потом привыкают к этой игре, и как бы-оргазм становится вроде бы-оргазмом, а потом - уж точно-оргазмом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Марина, вы говорите о "тормозе" - и с моей точки зрения имеет смысл разбираться, "что же тормозит вас", "что же не позволяет вам получать вполне "законное" для взрослой женщины удовольствие".
Вероятно - это связано с тем, как формировалось ваше отношение к сексуальной близости, как вообще строятся ваши взаимоотношения с мужем (похоже, что в ваших взаимоотношениях есть некоторые особенности).
Подобные проблемы разрешаются в процессе работы с психологом/психотерапевтом, такая работа может идти как в формате совместной супружеской психотерапии (если хотите, у меня не сайте есть небольшая статья, посвящённая психотерапии супружеских пар - по этой ссылке)- когда на встречу к специалисту приходят оба партнёра вместе - либо в индивидуальном, когда идёт работа с вашими представлениями, с вашими эмоциями и переживаниями.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
ОБратитесь к сексологу или психотерапевту (лучше к последнему). http://psycase.ru/?p=64 почитайте это.