НЕ МОГУ ДОСТИЧЬ ОРГАЗМА

Не могу достичь оргазма с партнером.Раньше кончала, мастурбируя, сейчас и этого не получается. Половую жизнь начала в 18, первый оргазм был позже, при мастурбации - ощущения были яркие, множественные. После продолжала регулярно стимулировать себя.ПРи этом с партнерами, при нерегулярных отношениях, оргазма не достигала. Последний раз , при сильном возбуждении, не смогла кончить ни с мужчинойм ни сама с собой.
Заводилась от навязчивых фантазий - может, стоит их осуществить? Что делать -не могу вести нормальную пол.жизнь, при всей приятности ситуации и при всем возбуждении - удовлетворения нет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Наталья!
Вероятно "проблема" коренится не в физиологии, а в "структуре ваших фантазий" - то есть в том, "что же вас на самом деле психологически "заводит"".
Пытаться реализовывать все собственные фантазии в прямой форме - путь порой достаточно опасный. А вот обсуждать свои фантазии - и искать внутренний смысл, который смог бы помочь вам (вместе со специалистом) понять ваши собственные - настоящие - желания и потребности - это могло бы помочь вам "научиться понимать и чувствовать саму себя".
Разберётесь с собственными потребностями, "с самой собой" - вернётся и оргазм, и будет возможность выбирать партнёров, отношения с которыми будут приносить удовольствие как физическое, так и моральное/психологическое.
Возможно вам имеет смысл почитать книгу о поиске "собственного психологического Я". Когда вы будете к такому поиску готовы - вам останется лишь подобрать адекватного специалиста-психолога, с которым вы могли бы "проработать" проблему в процессе "лечения разговором" - психотерапии.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю все проще обратиться к семейному психотерапевту. Причина явно психологическая: отношения с партнером, или отношения с собой.