МОЖНО ЛИ МНЕ ПОМОЧЬ.. СЕКС ЕСТЬ, НО НЕТ РАЗРЯДКИ

Здравствуйте. Мне 34 года. Замужем 15 лет. С начала моей половой жизни я ни разу не испытывала оргазм. Возбуждение приходит всегда не вовремя, или вернее сказать оно почти всегда со мной, но чтобы мы с мужем «не пробывали», к сожалению к разрядке не приводит. Это плохо сказывается на нашей семейной жизни: я все время раздражительная вспыльчивая. Половую жизнь веду с 17 лет. Стала страдать бессонницей... Город у нас маленький врача сексопатолога к сожалению нет. Что делать? Можно ли это как - то лечить?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Алгоритм "самостоятельной работы" вообщем-то "достаточно простой" - при согласии и поддержке мужа - сначала (если не умеете) учитесь получать оргастическую разрядку при самостоятельной мастурбации, далее "привлекаете" к участию в процессе партнёра - и далее "постепенно переучиваетесь получать разрядку во время совместного полового акта".
Но конечно же значительно проще достигать результат в процессе работы с психологом/психотерапевтом, работающим с сексуальными проблемами в супружеских парах в рамках психотерапии супружеской пары, ведь кроме "физиологии" есть огромное количество моментов, связанных именно с "отношениями" - и поиск решения некоторых проблем требует наличие высшего психологического образования и понимания психологических принципов построения отношений.
Возможно полезным для вас может оказаться изучение книги доктора психологии Хелен Сингер Каплан - Сексуальная терапия.
Удач вам - и главное - не отчаиваться и не опускать руки - и тогда у вас всё получится!
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Алиев Роман Тофикович. заведующий андрологическим центром Алтайского края, доктор медицинских наук, профессор
Обратитесь к хорошему сексапатологу в другом городе
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Во многих случаях, схожих с Вашим, полезен оказывался гомеопатический препарат Lycopodium. Если Вас заинтересует этот метод, пишите в личку или сюда.
Юлия. Фармацевт
Столько времени уже прошло, вы самостоятельно не справились, остается один вариант - искать специалиста, который вам поможет.
9n9n. no
Юлия, раз Вы и муж понимаете, чот проблема требует решения, значит все должно у вас получиться. Жаль, что вы не мождете обратиться со своей проблемой к специалисту на очную встречу, потому что именно в процессе терапии и появляется возможность решить проблему.
Скайп - это возможность обсудить свои проблемы с психологом не "выходя из дома". Попробуйте найти специалиста, предоставляющего такие услуги.