СТРАННЫЕ ЖЕЛАНИЯ

Даже трудно подступиться к такому вопросу... прежде всего - я совершенно законопослушный человек, никогда никого не убивала, не истязала, не насиловала, в отношении секса я вроде бы всегда была нормальным человеком - начала половую жизнь в 26 лет, в первую брачную ночь (до свадьбы не позволяла - как предписывает моя вера), до этого не чувствовала, что мне чего-то недостаёт, но... начина с подросткового возраста были странные сны: снились убийства, кровавые сцены (я в них участия не принимала - как будто кино смотрела), при этом испытывала ощущения, которые тогда казались мне отвратительными - но сейчас понимаю, что они были сексуальными. Такие сны продолжались и во взрослом состоянии - и когда стала женщиной - сейчас они бывают главным образом в период овуляции - в это же время наяву испытываю безудержное желание, только правила приличия не дают набрасываться на мужа где и когда попало. При этом испытываю странные желания - хочется во время секса кусаться, царапаться (при этом испытываю оргазм), доводить мужа до того, чтобы он хватал и держал меня, а я вырывалась - тоже испытываю возбуждение от этого - сдерживать себя не могу, как будто во мне действует что-то, что сильнее меня. Сны сейчас бывают редко, но часто сексуально возбуждаюсь от кровавых сцен в фильмах. И ещё... у меня вызывают странные желания кошки и особенно коты: хочется их обнимать, целовать, тискать - когда я делаю такое с котом, он проявляет агрессию - и от его агрессии я ещё больше возбуждаюсь... тоже не могу удержаться... Я не могу понять - почему я такая? Я понимаю так, что я извращенка... но пойти к врачу стесняюсь... это вообще поддаётся лечению? Я так понимаю, что это какая-то врождённая аномалия - выросла в нормальной добропорядочной семье, меня не били, сексом у меня на глазах не занимались, воспитывали в строгости - так что результатом распущенности это быть не может...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

То, что вы описываете - говорит об активном процессе, происходящем в вашем бессознательном - о конфликте между "желанием" и "жёстким запретом".
Наиболее хорошо исследованы подобные ситуации в рамках психоаналитических техник в "лечении разговором" - в психотерапии, и такая работа поможет вам разобраться с этим внутренним конфликтом и найти компромиссное решение.
И изначально это не вопрос "болезни" или "лечения у врача" - это ситуация внутреннего психологического конфликта, и заниматься решением этого внутреннего конфликта должен человек с как минимум высшим психологическим образованием.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru