ТЕХНИКИ ЛЕЧЕНИЯ В СЕКСОЛОГИИ

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, лечение у сексопатолога проходит только в рамках теории? или могут подключаться тактильные техники.
я год наблюдаюсь у психолога, он сексопатолог. с оргазмом у меня проблема в близости с мужчиной. но обращалась я не за этим. а просто о проблемах в личной жизни. он всё раскрывает с точки зрения того, что я сексуально не удовлетворена, оттого и все проблемы. так же сказал, что я не принимаю мужчин (вполне возможно, я росла без отца, и у меня не очень складывается личная жизнь). так вот на консультациях он пробовал довести меня до оргазма. объяснял это тем, что так показывал, что мужчины не желают мне зла, а наоборот, хотят доставить мне удовольствие, счастье. а сейчас моё доверие к нему несколько поколебалось, раньше я просто старалась не думать об этом, если такие манипуляции были на консультации. скажите, это нормально, практикуется? или как? спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, неудивительно, что ваше доверие поколебалось - это не специалист, а какая-то пародия.
Если вы обратились по поводу проблем в личной жизни, а "специалист" "пробует довести вас до оргазма на консультациях" - в цивилизованной стране этот преступник, нарушающий ваши личные границы - уже сидел бы в тюрьме. Это - ГРУБЕЙШЕЕ нарушение личностных границ. И специалист превращается в "отца-педофила", "из лучших побуждений" начинающего приставать к собственной дочери.
Боюсь, что теперь вам придётся достаточно долго заглаживать нанесённые вам раны, хотя вы говорите лишь о "пошатнувшемся доверии к нему" - на самом деле он пошатнул ваше базовое доверие к миру.
Вероятно это был всё-таки не "психолог" - а - врач? Психолог В ПРИНЦИПЕ не имеет права проводить телесный осмотр и "трогать руками".
К сожалению не первый за последние несколько лет раз сталкиваюсь с ситуацией, когда женщина обращается по поводу психологических проблем и "зажимов в общении" на приём к врачу-сексологу - в клинику, официально - а вместо "лечения разговором" специалист начинает на консультациях "решать" "проблему" "при помощи вибратора". Правда тогда речь шла не про Москву, а про другой крупный город.
Сочувствую вам, в любом случае ситуация достаточно запутанная, нужно разбираться более детально.
С позицией "задача врача - помочь, а как - не важно" - не согласен в принципе, после некоторой "помощи" очень долго приходится разбираться с её последствиями.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Задача врача - помочь вам! Методы , применяемые им , останутся на его совести. Я бы порекомендовал подключить гомеопатию и висцеральную хиропрактику, почитайте последние статьи на сайте о импотенции и фригидности и их лечении.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Психолог консультирует, и не имеет права проводить даже осмотр. А тем более, "лечить" проблемы личной жизни таким способом.