МУЖЧИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РАЗНООБРАЗИЯ В СЕКСЕ

Здравствуйте. мне 25,с молодым человеком встречаемся уже 4 года, 3 из которых живем вместе.
Ему тоже 25 лет,и все мне в нем нравится- выглядит он прекрасно,он умный,интересный,веселый.
и что я больше всего в нем люблю - мне с ним никогда не скучно по жизни,мы развлекаемся вместе,занимаемся спортом, путешествуем..В общем-то меня все устраивает. Но!
Со здоровьем,с потенцией у него нет никаких проблем, но секс у нас 3-4 раза в неделю, всегда одинаковый - 7-10 минут,три стандартные позы,никаких звуков,никаких прилюдий. Все. Естественно,ни о каком оргазме с моей стороны речи не идет. До него у меня были отношения с парнем,которые в принципе и базировались только на полной совместимости в сексе,мы испробовали все - я,лично, считаю,что у взрослых людей в постели не должно быть никаких табу,но мой МЧ против даже орального секса, т.е. он не говорит мне этого напрямую, он просто меня не допускает. Когда я ему рассказываю,о своих фантазиях (допустим,смотря эротический фильм предлагаю что-нибудь попробовать из него) он смотрит на меня как на страшно испорченную и ничего не говорит,да и вообще все мои попытки как-то разнообразить нашу сексуальную жизнь он игнорирует. Не давно я его вообще своими намеками на разнообразие довела до того, что у него вообще не встал. И я теперь боюсь вообще что либо делать или говорить. Я в отчаянии. Я люблю его и дело движется уже к более серьезным отношениям, но я как представлю что с этим жить всю жизнь, то начинаю сомневаться..
Мне вот интересно почему так происходит?как разбудить его,расшевелить?Может пройдет время и все наладиться? или со временем все будет только хуже?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Анастасия! Часто это связано с гипернормативным воспитанием и негативным представлением о сексе. Обычно со временем проходит. Вы можете своим поведением в постели расширить ваш сексуальный репертуар. Как вариант можно обратиться к сексологу, психотерапевту вдвоем или вам одной.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! мне тоже кажется, что оптимальным решением в Вашей ситуации был бы совместный поход к психотерапевту-сексологу. Жаль, что Ваш молодой человек не понимает, что ему крупно повезло, ведь с ним рядом - чувственная, страстная и, наверняка, красивая женщина.
Алиев Роман Тофикович. заведующий андрологическим центром Алтайского края, доктор медицинских наук, профессор
Обратитесь вместе с супругом к психотерапевту или к сексологу
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Анастасия, Вы уже поняли, что своим напором, Вы так его все желания сведёте на нет.
Подавляющая мужчину активность женщины, пусть даже и к совместному благу и оргазму не всех устраивает. Ваш мужчина из тех, кто, видимо, считает, что секс с женой или будущей женой - это как долг, а все разнообразия - это разврат.
Пуританское воспитание в его семье могло и сформировать такой его сценарий в отношениях.
Изменить этот сценарий возможно только при его к этому желанию, а насильно сделать его чувственно расслабленным - это никак.