ПОМОЩЬ ПРИ ОТСУТСВИИ СЕКСА

Здравствуйте!
Я не замужем 5 лет, дочке 6 лет. С момента развода секса в моей жизни практически нет, раз в год-два, и отношения скоротечные.
Дело в том,что организм требует своего,и отсутствие «этого» отрицательно влияет на настроение, самочувствие, работоспособность....
Подскажите-есть ли какие-нибудь таблетки или капли, которые помогали бы притуплять сексуальное желание,а ещё лучше совсем его отбивать,и на долго, чтоб даже мыслей не было о сексе!!???
Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алёна!
Если Вы и увидите рекламу чудодейственного средства, "притупляющего" секчуальное желание, не вздумайте его принимать - опасность навредить себе крайне велика.
Дело в том, что человеческий организм - не только биологическая "конструкция" и страдания может вызывать не только отсутствие секса как такового, а и отсутствие эмоционально близких отношений с мужчинами, отношений, без которых жизнь не воспринимается наполненной и естественной.
По какой причине так происходит в Вашей жизни? Это уже тема для обсуждения с психологом на очном приеме.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Лучше конечно разобраться с вопросом, что вам мешает создать долгосрочные взаимоотношения. Секс лишь часть взаимоотношений, и для вашего ребенка важен пример создания и поддержания отношений между мужчиной и женщиной.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Алёна!
Ваше желание найти лёгкий путь решения проблемы вполне естественно и понятно. Но, к сожалению, обозначенный Вами "лёгкий" путь в действительности вряд ли приведет к цели. Ведь если разобраться, проблема не в наличии выраженного сексуального желания (которое является необходимой функцией организма и по определению не нуждается в лечении), а в отсутствии полового партнера, с которым бы Вы могли реализовать свою сексуальность. Вот именно этому стоило бы уделить внимание, разобравшись в причинах Вашего одиночества. Ну и параллельно, неплохо было бы научиться устанавливать контакт с собственным телом, чтобы иметь возможность снимать сексуальное напряжение и без партнера.