ФЕТИШ

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, в нашей семейной жизни возникли проблемы, вплоть до развода.
С мужем вместе 5 лет. Почти с самого начала знала, что мой мужчина зависим от фетиша. Ему нравятся женщины намного старше его( даже был опыт с такими). Нравятся колготки.
Сперва думала, что просто нравятся, но с каждым разом все больше убеждалась, что это нереальная зависимость. Сперва все эти фото и видео хранил на компе. Нашла. Начал хранить на дисках,флэшках. В телефоне. Он окружил всего себя эти. Предлагаю смотреть это вместе-отказыват.
Постоянно застаю его за мастурбацией. Причем, секс сама требую от него, он часто отказывает. Одеваю на себя колготки, чаще ноль эмоций. Могу приставать к нему, он отшивает, а через 10 минут застаю его за мастурбацией.
От секса он никогда не получал оргазм, только от ручных манипуляций. Говорит, что всегда было так.
Вчера в очередной раз узнала, что даже на работе он самоудовлетворяется,хотя в прошлый раз предупреждала, что уйду.
Жить так дальше ни я ни он не можем.
Бороться сам с собой он не может, признает, что очень сильно зависим. Я не смогу жить с человеком, зная, что хочет он совершенно другого. Секс для меня стал вообще не в радость. Неприятно стало.
Отпустить меня тоже не может, просит помочь ему.
Помогите нам, пожалуйта! Возможно ли как то от этого избавиться? Или это не излечимо? Куда обратиться, к кому?
С уважением, Елена.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!
Обратиться нужно вдвоем, вместе с мужем к семейному психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алёна!
В данной ситуации я не соглашусь с очень уважаемым мною Кириллом Ивановичем - по поводу совместного обращения.
Дело в том, что проблема вашего "мужа" - требует серьёзной работы в формате индивидуальной работы с психологом/психотерапевтом ("муж" - в кавычках, потому что это вообщем-то большой вопрос - в какой же степени является "мужем" человек, который избегает сексуальной близости с той, которую он решил назвать когда-то своей женой).
И ваша ситуация - тоже требует иднивидуальной работы с психологом, направленной на то - "что же делать в данной ситуации вам - и что собственно говоря удерживает вас в отношениях с "ручным" мужчиной (то есть получающим оргазм исключительно от ручных манипуляций). И это достаточно серьёзная проблема - понять - "на каких же принципах вы привыкли строить взаимоотношения), и возможно особенности вашего подхода скрываются в вашем прошлом, возможно в том, что происходило в вашей родительской семье.
В Москве достаточно много возможностей получения квалифицированной психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru