БОРЬБА С РУКОБЛУДИЕМ

Очень стыдно писать этот вопрос,но что делать,подскажите,пожалуйста специалиста,который поможет мне избавиться от онанизма (с 15 лет, сейчас мне 26),страсти к порнофильмам и поможет мне поднять мою самооценку,так как в я нахожусь в подавленном состояни уже давно...
в отличии от алкоголиков ,не заливаю свой стресс,а заедаю,и онанирую...очень стыдно
спасибо за понимание..
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Андрей!
Вы достаточно верно выводите вашу проблему в сферу вашей самооценки - ведь действительно зачастую именно эта психологическая проблема - заниженная самооценка - заставляет человека искать удовлетворения в каких-то "замещающих активностях" - в том числе в мастурбации или в "заедании переживаний".
Ну а вопросы "нормализации" вашей самооценки - это психологические проблемы, которые собственно говоря и должны решаться в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом, постарайтесь найти возможность очного обращения к адекватному специалисту, в Москве достаточно много вариантов получения качественной психологической помощи, в том числе и бесплатные.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Андрей!
Вам нужен психотерапевт. Заранее настраивайтесь на серьезную и систематическую работу. Вам предстоит многому научиться и стать другим. Это быстро не происходит.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Это, безусловно, зависимость. Порнофилия и навязчивая мастурбация. Идеально обращение к врачу сексологу, психотерапевту. Я тоже занимаюсь этими вопросами. Берите свою жизнь в свои руки. Время работает против Вас, поскольку Вы продолжаете "закреплять" неправильные рефлексы. Тел регистратуры 6629539.Посмотрите некоторые мои интервью на эти темы:http://blogs.mail.ru/mail/sexolog/tag/%ef%ee%f0%ed%ee%e7%e0%e2%e8%f1%e8%ec%ee%f1%f2%fc