МУЖ НЕ МОЖЕТ КОНЧИТЬ!

Здравствуйте! В браке год. Нам по 22 года. Сначало все было идеально. никаких серьезных заболеваний не было. В последние 2 месяца, муж, время от времени не кончает((( ужасно комплексую по этому поводу. Виню себя. Кажется что не так выгляжу или что то не так делаю. Возможно ли это можно предотвратить? К какому врачу обратиться на прием для определения причины? он мне ничего не гооврит, говрит что не знает почему. Говорит: ты ведь кончила что тебе еще не хватает. А мне важнее чтоб он кончил((
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Гульназ! Есди Ваша мужа отсутствие эякуляции устраивает, почему же это не устраивает Вас? Мужчина способен испытывать оргазм и без семяизвержения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если мужа все устраивает, то и поводов для переживания нет.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Гульназ!
Вы сообщаете о том, что для Вас важнее, чтобы "он кончил". Отсутствие сексуальной разрядки супруга Вы принимаете на свой счет, переживаете по поводу своей сексуальной привлекательности, "ужасно комплексуете". Наверняка Ваш супруг это чувствует и тоже переживает, хотя и скрывает свои переживания от Вас. Негативный эмоциональный фон во время близости оказывает определенное психологическое давление на партнера, не дает ему расслабиться во время секса, получить удовольствие и, в итоге, испытать оргазм. Не думайте о его удовольствии - думайте о своём, а лучше - вообще ни о чем не думайте, а просто наслаждайтесь близостью... и проблема исчезнет.