ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

День добрый. Проблема в следующем: решили с девушкой заняться сексом(первый раз для обоих). После предварительных ласк, когда оба разделись догола, член был недостаточно тверд даже для того, чтобы надеть презерватив. Хорошо, легли рядом, попросил ее помочь мне рукой. Через пару минут получилось, пока достал, надел презерватив и встал над ней, он уже опять обмяк. После чего не получилось восстановить прежний уровень эрекции. Она отнеслась с пониманием, утешили друг друга.
Прошло 2 дня, но до сих пор, даже если начать мастурбировать, при мыслях о той сцене, когда я над ней, у меня сразу обмякает. Помимо прочего, эрекция довольно слабая.
Подскажите, пожалуйста, как быть? Всего 20, а уже такое =\
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Попробуйте перед очередным половым контактом принять Виагру, Левитру, Сиалис или Зидену (строго после очной консультации уролога или андролога). Достаточно 3 - 4 раза, а потом и без этих препаратов должно все наладиться. Если это не поможет, то необходимы осмотр и обследование у сексопатолога и андролога/уролога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Просто будьте в настоящем моменте при близости.
Ожидания
Ожидая, мы находимся в сознании Ребенка,
который хочет, чтобы люди и жизнь соответствовали его представлениям.
Ожидания — это волшебное мышление Раненого Ребенка. Ожидая, мы не живем
сейчас, в текущем мгновении. Мы не можем видеть другого таким, как есть,
и ясно видеть, кто такие мы сами.
Ожидания — это поиск Чего-то
снаружи, хотя Оно может быть найдено только внутри. Наши ожидания — это
попытка заполнить чем-то внешним собственные энергетические дыры и
заглушить чувство внутренней пустоты. Например, ожидая, чтобы другие
люди оставались с нами, мы пытаемся облегчить страхи остаться
брошенными. Ожидая от людей, чтобы они уважали наши границы, мы пытаемся
облегчить страхи вторжения. Когда мы что-то от кого-то ожидаем, как бы
это ни было обоснованно, мы все еще не видим человека таким, какой он
есть. Мы надеемся или требуем, чтобы этот человек был таким, каким нам
хочется. В состоянии ума Ребенка мы не способны позволить другому быть
самим собой. Потому что, когда другой не исполняет наших ожиданий, к нам
приходит чувство, что нас предали и покинули. И мы не можем с ними
жить. За каждым из ожиданий стоит наша рана или дыра, но мы редко
осознаем, какие они, или что они вообще есть. Когда кто-то не
осуществляет наших ожиданий, нас это беспокоит, потому что внутри
обнажается рана предательства, вторжения или брошенности.
Одна из
важных сторон ожидания — энергия «праведной требовательности». Ее можно
сформулировать словами: «Я этого заслуживаю! Ты обязан это сделать для
меня!» Иногда наша требовательность ясна и очевидна. Мы буквально верим,
что другой человек или ситуация должны нам то или другое, и чувствуем
возмущение и бешенство, когда не получаем того, чего ждем.
Исследование
ожиданий — мощный метод обнаружения ран предательства и вторжения. Мы
привлекаем ситуации, которые выносят в точности те формы, в которых эти
травмы случились. Раны всплывают в любовных отношениях, с детьми, с
начальниками и с друзьями. Мы чувствуем себя разочарованными и
потерянными. За этими чувствами стоит неисполненное ожидание. За
ожиданием стоит рана. Например, я ненавижу, когда меня заставляют ждать.
Я считаю, что люди должны приходить вовремя. Она заставляет меня
чувствовать себя незначительным, и я приземляюсь прямо в роль младшего
брата, который был «вечно вторым». Если я уделяю немного времени для
наблюдения вместо реакции, внутри появляется больше моего пространства.
Бесполезно
пытаться изменить модели поведения, приходящие из состояния ума
Ребенка. Согласно моему опыту, такие попытки не только разочаровывают,
но также и не имеют ничего общего с расширением сознания. Все же мы
можем наблюдать ожидания из свидетельствующего сознания и начать
замечать, что они — автоматические выражения испуганного Внутреннего
Ребенка. Ребенок внутри ожидает. Именно таким он(а) будет всегда. Это
большая часть Эмоционального Ребенка. Мы можем трансформировать
ожидания, замечая их, идя глубже вовнутрь и исследуя стоящие за ними
раны. Тогда ожидания начинают отпадать сами собой, а мы становимся более
зрелыми и обретаем способность видеть людей и вещи такими, как есть, а
не вталкивать их в рамки требований Раненого Ребенка.
Мы можем
начать вносить свет и осознанность в свою жизнь, просто замечая, как
ожидания всплывают в повседневной жизни. Каждый раз, заметив ожидание,
мы можем начать спрашивать себя, какую рану оно прикрывает. Отозвать
фокус от другого и переместить его на самих себя — это путь домой.
Из книги Томаса Троуба "За пределы страха"
Алиев Роман Тофикович. заведующий андрологическим центром Алтайского края, доктор медицинских наук, профессор
Так бывает вначале половой жизни, с установлением регулярной половой жизни - все восстановится.