НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ КЛИТОР

Здравствуйте,я уже не знаю ,что мне делать и куда обращаться.К генекологу идти стыдно,поэтому хотелось бы получить онлайн консультацию.У меня следующая проблема.мне 20 лет,но я ещё девственница..так вышло.у меня нечувствительный клитор.от любых прикосновений или орального секса я не испытываю совсем никаких приятных ощущений.что это может значить?может я фригидна?или если я лишусь девственности,то всё будет иначе?помогите пожалуйста
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Евгения!
То, что Вы испытываете ощущения от прикосновений к клитору, но при этом субъективно не воспринимаете их как приятные, означает, что причина проблемы не в чувствительности клитора, а в голове. А если конкретнее, то в психологическом настрое на секс. Можно предположить, что Вы - человек стеснительный, и не очень-то свободно чувствуете себя во время секса. В момент интимной близости (или даже перед ней) у Вас появляется внутреннее напряжение, а может даже и страх, которые создают барьер на пути приятных ощущений. Вряд ли лишение девственности что-то изменит.
У Вас есть мужчина, которого Вы любите?