МУЖ ИЗМЕНИЛСЯ

Здравствуйте доктор! Мне 39 лет, мужу 40. По характеру он мягкий и добрый человек, только когда выпьет менятся и становится жестще. У нас с ним разладились сексуальные «ритмы». Я к 38 годам раскрылась как цветок, и мне хочется интимных отношений с мужем каждый день, (он и сам удивляется и восхищается мной), а ему достаточно двух-трез раз в неделю. Я не «монашка» и в сексе люблю и позволяю многое. Вместе мы 23 года, в сексе всегда все было хорошо. Муж был всегда ласков и нежен со мной. Но это не главная проблема в наших отношениях. В последнее время стала замечать что ему нравится более «жесткий » секс. А недавно привязал меня к кровати и резко бил по разным частям тела, грубо обращался, тянул за волосы и т.д . По его поведению я поняла, что ему нравиться властвовать и доминировать надо мной ! Меня это немного напугало ! После этого был какой-то «осадок» на душе. Так же вижу что ему нравиться когда делаю больно ему в интимных местах. Неоднократно говорил мне что надо от жизни попробовать все, и к старости будет что вспомнить, и если я захочу переспать с другим мужчиной, он меня отпустит, главное что бы он об этом знал.Говорит что это не измена, а развлечение! Несколько лет назад мы по его инициативе пару раз пробовали секс втроем, мне не очень понравилось, т.к я смогла расслабиться и испытывать наслаждения и оргазм только с ним. Недавно сново предложил, и я отказалась, мне кажется что это не правильно!( как то грязно для меня, и после -не приятно на душе). А ему доставляет удовольствие если я занимаюсь при нем сексом с другим мужчиной. Да и вообще его поведение изменилось, он как мальчишка слушает музыку какую записывает ему 21 летняя дочь, разговаривает таким же молодежным сленгом, хочет каждый день ходить в гости, кафе. На данном этапе мы переживаем не лучшее время в нашей жизни, два месяца назад я узнала, что муж влюбился в 25 летнюю девушку и три месяца встречался с ней не знал с кем ему остаться, в итоге он остался в семье и там порвал отношения. Сказать как мне плохо, это значит ничего не сказать, но и в этой ситуации пытаюсь его поддержать и разобраться в себе. Наша семья сейчас реабелитируется...Скажите пожалуйста доктор с чем связаны его перемены в сексуальном и личном плане ? Что им движет? Жесткий секс это отклонение, или проявление чего-то ? Я очень хочу сохранить семью, и не допускать каких-то ошибок.Спасибо!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Людмила!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Без очной консультации сложно делать выводы о причинах изменения поведения Вашего мужа.Попытайтесь уговорить его обратиться на консультацию к сексопатологу(психологу).Желаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже он "любитель" выпить. Естественные изменения в организме под влиянием алкоголя. Вероятнее стоит обращаться к врачу психиатру-наркологу, а не к сексопатологу.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Людмила!
Из Вашего письма становится понятно, что в Вашем муже произошли серьезные перемены, имеющие отношение не только к сексуальной его активности. Делать какие-либо выводы на основании единственного описания ситуации - занятие заведомо неблагодарное, но рискну предположить, что Ваш супруг переживает пресловутый кризис среднего возраста: ведь не случайно проскакивают эти мысли о приближающейся старости и о том, что будет что вспомнить... В это время происходит переоценка ценностей, поиск ответов на главные вопросы жизни, порою настолько мучительные, что возникает острое желание "вернуть время вспять", попробовать "напоследок тряхнуть стариной", "что-то изменить в жизни". В этот период жизни серьезный и мудрый мужчина может неожиданно для близких превратиться в подростка, непредсказуемого и капризного: "седина в бороду, бес в ребро" - говорят в народе. Постепенно это пройдет... лишь бы без последствий...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения