ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА ПРИ ПОЛОВОМ СНОШЕНИИ

Здравствуйте.Меня зовут Лариса, мне 49 лет, мужу 52. В браке 29 лет.Муж укололся при половом сношении об усы от спирали, после этого прекратил заниматься сексом вообще.Думал, что стал импотентом. К врачам отказывался идти наотрез. Через некоторое время выяснилось, что у мужа появилась любовница, с которой у него все получилось.Ушел к любовнице. Через 10 месяцев вернулся сам, говорит, что любит.Уже месяц живет, с эрекцией все в порядке, но полового контакта со мной избегает. Говорит, еще надо подождать. В пьяном виде признался , что занимался на «стороне» анальным сексом.Подскажите, как ему помочь справится со страхами , может, предложить сначала анальный секс?
Боюсь его потерять снова.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Лариса, есть такое предположение, что - "это не страхи, это - «отмазка»".
Ну право же - смешно - ЖЕНА за взрослого МУЖИКА пытается узнать - "как же ему бедненькому справиться со своими страхами", при этом "развлекается анальным страхом на стороне" (если сказать предельно мягко)...
Вы уж извините, я стараюсь всегда максимально политкорректно высказываться - но тут уж совсем крайняя как мне кажется ситуация... как же так случилось, что муж вас так - извините - "использует", по сути манипулирует вами? кто и как сумел так "растоптать" вашу самооценку?
Мне кажется что он манипулирует вами через чувство страха - и в первую очередь - через чувство вины. Нормальных отношений так не построишь, вам нужно пробовать постепенно менять свои взгляды - ведь - "вы у себя одна такая хорошая" и вероятно вполне достойны лучшего к себе отношения.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лариса, отправьте его к врачу-психотерапевту. А лучше, сходите вместе.
Дахтиханов Константин Захарович. Клиника "УРО-ПРО", Зав. отделом Урологии, уролог-андролог
Любые виды секса хороши при обоюдном согласии,а у мужа похоже проблемы с потенцией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения