ЛЮБЛЮ, НО НЕ ХОЧУ МУЖА, СОВСЕМ!

Очень люблю мужа, думаю он тоже меня не меньше! Вместе живем 6 лет. До беременности все было прекрасно ( во всех отношениях ) и беременность ни как не повлияла на сексуальные отношения! Но после родов все изменилось, сначала жуткие боли и усталость, а потом я даже не знаю, просто не хочу ( даже отвращение близости с мужем ). Но именно с мужем, желание я не потеряла ( очень нуждаюсь в интиме ) , С мужем не хочу и не могу, а кого-то другого хочу, но не могу... Что мне делать, работать над собой я стараюсь, ведь очень его люблю )))))) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОХРАНИТЬ НАШУ СЕМЬЮ !!!!!!!!!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Алина!
Наличие сексуального желания как такового при отсутствии влечения к партнеру свидетельствует о том, что причину проблемы нужно искать в отношениях. Даже если Вам кажется, что в отношениях всё прекрасно, на Ваше влечение могут оказывать влияние вытесненные и не осознаваемые отрицательные эмоции. Есть повод обратиться к психотерапевту-сексологу напрямую.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алина, вы живёте вместе с достаточно раннего возраста (с 18 лет, если я правильно понимаю). За это время у обоих партнёров могло произойти достаточно серьёзное изменение взглядов, "переосмысление". Это нормально, что люди - меняются. Но главное - чтобы была возможность об этих внутренних изменениях думать и говорить. Лучше всего - с мужем - и научиться этому логичнее всего в рамках психотерапии супружеской пары. Либо - в рамках индивидуальной работы со "специалистом по отношениям" - психологом.
В Москве достаточно много вполне квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алина, Здравствуйте. Необходимо разобраться детально. Информации мало. Нужна очная консультация психолога