МУЖ МАСТУРБИРУЕТ

Мы с мужем женаты 2-й год, сейчас я беременна, последний месяц. За беременность наши сексуальные отношения изменились, с начала мы реже занимались сексом, потому что у меня была угроза прерывания в первом триместре и врачи советовали воздерживаться, я удовлетворяла мужа орально и мануально. Во втором триместре врачи не запрещали заниматься нам с мужем вагинальным сексом, но муж продолжал отказываться от него, объясняя это тем, что не хочет навредить малышу. Его желания ко мне не остыли, когда я его целую или обнимаю он всегда возбуждается и он говорит, что по прежнему хочет меня. Недавно заметила, что муж по утрам начал мастурбировать под порноролики с интернета, когда я еще сплю, притом он начал делать это почти каждый день. Удовлетворившись, он приходит ко мне, целует и уходит на работу. Он думает, что я еще сплю, когда он мастурбирует в нашей спальне перед компьютером, а я не могу спать, когда он это делает, приходится притворяться, что я сплю и ничего не вижу и не слышу. Я хочу поговорить с мужем о его занятии, но не знаю с чего начать разговор, я готова удовлетворять его сама каждое утро и хотела бы это делать, думаю, что на вагинальный секс он не согласится, потому что сейчас у нас об этом даже речи не идет, он по прежнему отказывается, боясь навредить мне или малышу. А я сама мучаюсь без секса. Как наладить наши сексуальные отношения, как мне поговорить с мужем, с чего начать разговор, как решить эту проблему?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Екатерина, Вам вообще необходимо начать учиться друг с другом разговаривать, и не только по вопросам секса. После рождения появятся новые непонятности и у Вас и у него, это нормально. Но важно договариваться, а не втихаря каждый со своим - муж с порно, Вы за ним подглядываете и ничего друг другу по этому поводу не говорите.
вряд ли муж откажется от Ваших ласк, предпочтя порно, и даже если он на этом подвис, предложите совместить: порно онлайн и Вы оба живые, желающие...
Любящие друг друга найдут как сделать приятное обоим.
Удачи Вам и раскрепощения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте предложить ему альтернативный секс. И, я абсолютно согласен с Валерием Валентиновичем в том, что вам нужно учиться разговаривать и доверять друг другу.