НЕ ХОЧУ СЕКСА

здравствуйте, сложилась следующая ситуация: в марте, этого года, расстался с первой своей девушкой, с которой были вместе 2 года. за все 2 года не было никаких проблем с эрекцией секс был частый и очень хороший) в моменты когда секса не было, я мастурбировал, и думаю проблема в том, что просмотр порнографии из обычного классического порно перерос в просмотр ужаснейших извращений с насилием и даже расчленёнкой, на удивление меня это возбуждало просто безумно!
короче, после расставания была депрессия и вообще жить то не хотелось. потом познакомился с другой девочкой которая менее чем за 2 месяца мне стала очень близка, сейчас мы фактически живём вместе, но у меня пропало вообще какое-либо желание секса, сексом с ней занимаюсь из за чувства долга, но чаще получается так что вообще возбудиться никак не могу, из за чего перед ней «падаю лицом в грязь.» секса совсем перестало хотеться, сколько бы я не ласкал девушку, как бы её не крутил, и как бы не щупал, у меня просто не встаёт, а если удаётся его как то силой поднять, то он быстро падает. за просмотром порнухи возбудиться могу, но и это даётся очень не легко. однако по утрам сильная эрекция есть, но достаточно быстро падает, если пробую залезть за свою подругу) очень стыдно, знаете ли, раньше считал себя половым гигантом, потому что хотел всегда и везде, и доставлял девушке огромное удовольствие, а сейчас совсем испортился, не просто секса не хочется, а не встаёт вовсе... я не курю, не пью, занимаюсь пауэрлифтингом, первое время сваливал на то, что после тренировок устаю. когда у меня был отпуск, и я отдыхал от тренировок более 2 недель, эрекция была не плохая, и даже частая, но всё равно не хотелось мне секса, занимался через силу, и эрекция была всё равно не лучше чем пол года назад. как тренировки начались, начались опять проблемы, а может уже уже психологоческое расстройство. скажите в чём может быть проблема? может мне следует воздерживаться какое-то время от секса? или голову привести в порядок, но как? с каждым неудачным разом появляется всё больше страхов и комплексов, порочный круг...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Иван, мне кажется, что речь идёт о сочетании "жизненных обстоятельств" - и ваших личностных особенностей (ведь не каждый "выпадает" в достаточно тяжёлую (по вашим описаниям) депрессию при расставании) - и не каждый будет интересоваться "особыми" сексуальными предпочтениями при просмотре порнографии. С точки зрения современной медицины и психологии это не является "болезнью", но имеет смысл поработать с квалифицированным психологом/психотерапевтом, чтобы разобраться, "как устроен ваш внутренний душевный мир" - и - "какой вы на самом деле".
То есть ваша мысль:
> или голову привести в порядок, но как?
совершенно верная, а происходит это в процессе очной работы со специалистом.
В Москве достаточный выбор вполне адекватных специалистов-психологов, работающих с подобными проблемами и ситуациями.
Удач вам!
Пётр Юрьевич Лизяев
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Иван!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Необходимо обратиться на прием к сексопатологу(андрологу) для обследования.Смотрите информацию:Эректильная дисфункцияЖелаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иван, при наличии депрессии такое случается. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Если Вы в Москве, то советую +7495-9783240.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Поскольку вопрос касается сексуального здоровья, стоит обращаться к врачу сексологу. Сексуальное здоровье зависит от огромного количества причин, как соматических, так и психологических. Необходим комплексный подход. Именно он ведет к успеху.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени