УЛУЧШЕНИЕ ПОТЕНЦИИ

1. мужской, 31 год
2. гипертония хроническая
3. проблемы с потенцией, член не «стоит» во время полового акта
4. Психологичсеки подавлен, переживает травму после развода (разлшелся с женой в феврале), а также сильно переживает развод родителей...
5. никаких исследований. врачей избегает всячески.
6.-
7.-
8. Помогите развить отношения в сексуальном плане, удерать член в «активном» состоянии. Встречаюсь с этим мужчиной с июля месяца. У меня не богатый сексуальный опыт. Первый наш половой контакт вообще никак не получился, он мотивировал тем, что мы эмоционально не готовы. Следующие пару раз я его «ставила»с помощью минета. в след раз он уже сам смог «стать», но входя в меня снова-неудача... Теперь он избегает со мной вечерних свиданий, похоже, дико стесняется. К врачу ни за что пока не пойдет. быть может сможете посоветовать единоразовое средство, чтоб снять все его страхи и барьеры, чтоб у меня была возможность в дальнейшем пойти с ним к врачу. Заранее спасибо и очень надеюсь на действенный совет...
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте!Вероятнее всего нарушения эрекции носят психогенный характер.Не исключены и сосудистые изменения.По интернету лечение не назначается.Необходимо обследование.Постарайтесь убедить молодого человека обратиться к сексопатологу(андрологу).Желаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Его нужно отвести к врачу-психотерапевту.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Tatti
Парадокс сложившейся ситуации в том, что чем больше внимания Вы будете уделять состоянию эрекции, тем хуже она будет.
Если уж Вы на самом деле хотите помочь молодому человеку, то внушите ему мысль, что Вы куда больше удовольствия получаете от его ласк, чем от вагинального секса и Вам совершенно неважно в каком состоянии его член. Главное, чтобы Ваш партнер перестал избегать близости с Вами и не отказывался от интима. Если будете достаточно терпимы и деликатны, постепенно он перестанет волноваться, думать о возможной неудаче и эрекция восстановится. Тянуть молодого человека к врачу насильно, не вижу никакого смысла: он и к врачу не пойдет, и перед Вами будет чувствовать себя неполноценным.