ПОРНОЗАВИСИМОСТЬ

Мне 34 года, женат вторым браком уже 10 лет, есть дети. Всё это время в большей или меньшей степени смотрю порно и мастурбирую под него. Если есть возможность, могу проводить за просмотром долгое время, вплоть до целого дня напролет. Секс с женой в последние годы нерегулярный, в том числе и из-за измен, имевших место в прошлом. Жена замечательная женщина, красивая, сексуальная, любит меня.. или любила, пока хватало сил... пыталась разговаривать, воздействовать разными методами, вплоть до установки паролей на компьютер и блокировки доступа к порно-ресурсам. После очередного скандала я пытаюсь взять себя в руки, но хватает на неделю-две. Семья находится на грани - или уже за гранью) распада, я люблю жену и детей, не хочу с ними расставаться, но и поделать что-то кардинально со своей зависимостью не могу. Пришел к выводу, что мне необходима помощь специалиста...
Можно ли в моем случае что-то сделать и куда лучше обратиться? Спасибо за ответ.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Александр!Рекомендую обратиться на прием к психотерапевту.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Александр!
Если смотреть на "психологическую" часть происходящего с вами, то создаётся впечатление, что вас "кидает из стороны в сторону" в поисках чего-то; нужно разбираться - "чего же вы на самом деле ищете", "какую неудовлетворённую внутреннюю (психологическую) потребность пытаетесь удовлетворить" в фантазийных или реальных "иных" "отношениях". Это - повод для работы со "специалистом по отношениям" - психологом/психотерапевтом. Либо в формате индивидуальной психотерапии, а может быть над решением вашей проблемы можно будет поработать в рамках групп-аналитической психотерапии.
Также "теоретически" в вашей ситуации можно было бы предложить вариант психотерапии супружеской пары и/или семейной психотерапии, но я бы не рекомендовал, несмотря на то, что в других ситуациях рекомендую и применяю эти методы.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр.Если у Вас есть желание, то в Вашем случае можно снять зависимость (если это она).Обращаться надо к психотерапевту. Но перед этим, лучше проверится у эндокринолога-андролога