ОТСУТСТВИЕ ВЛЕЧЕНИЯ ПАРТНЕРА В СЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ ОРГАЗМА

Здравствуйте, постараюсь описать ситуацию покороче. Вместе 10 лет, обоим 27 лет, сейчас близость происходит 1 раз в месяц или 2, после откровенного разговора с партнером, он признался, что одной из наиболее важных причин отсутствия желания, это его неспособность удовлетворить меня, а точнее то, что я не умею испытывать оргазм с мужчиной, с игрушками итд - без проблем, те об аноргазмии речи не идет. Я получаю удовольствие от процесса, но ему нужно конкретное проявление, те мой оргазм. Что вы посоветуете? На данный момент прохожу личную терапию, партнер согласен начать свою, или лучше пойти к семейному психоаналитику? Или есть семейный сексопатолог?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Екатерина!Обратитесь вместе к сексопатологу.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Екатерина, в принципе возможна например психоаналитическая психотерапия супружеской пары, в рамках которой многие проблемы и решаются.
Но в данной конкретной ситуации - вероятно вашему партнёру имеет смысл начать самостоятельно разбираться со своими внутренними конфликтами, приводящими к такой форме "сексуального поведения", близость 1-2 раза в месяц в любом случае выходит за рамки статистической "нормы".
Возможно - ваше желание пойти "вместе" - связано с вашим (бессознательным) стремлением "контролировать" вашего мужа? в таком случае имеет смысл "проговорить" это с психотерапевтом, с которым вы в настоящее время работаете (если он конечно вообще работает с бессознательными процессами).
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
На мой взгляд лучше решать этот вопрос на приеме у семейного психотерапевта, самый быстрый путь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гормонов