ЕРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

Здравсвуйте. Меня зовут Иван. Мне 20 лет. Суть моей проблемы в том что, у меня было 2 попытки полового акта, при первой я не достиг оргазма как бы не старался, хотя ерекция была, при второй ерекция пропала при надевании презерватива, хотя до этого все было нормально, в один момент все пропало. При одной и второй, я был под влиянием алкоголя. Подскажите пожалуйста, что с этим делать? И насколько это серьезно? И какое лечение нужно?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван!
Лечат болезнь. А временные сложности с эрекцией в начале половой жизни к болезненным не относятся. Главное - перестаньте паниковать. Происходящее с Вами - норма.
Прочитайте эту статью. Вам многое станет понятнее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван. Действительно лечить , пока неясен диагноз - не надо. Выяснить есть ли у Вас Эректильная Дисфункция Вы можете после обследования у андролога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с отказа приема алкоголя, так как алкоголь один из первых врагов потенции.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Иван!
Я бы не стал в Вашем случае говорить о наличии эректильной дисфункции. С эрекцией у Вас всё в порядке. Просто пока секс для Вас - мероприятие скорее исключительное, чем привычное, и Вы, естественно, волнуетесь, отвлекаетесь, обращаете своё внимание на ненужные мелочи, вместо того, чтобы полностью отдаться процессу. Именно из-за этого в первый раз не наступила эякуляция, а во второй - пропала эрекция. Я не считаю, что Вам нужен врач. Всё что Вам нужно сейчас, это не думать о неудачах и не отказываться от секса: не спешите, расслабьтесь, сконцентрируйтесь на партнерше и ощущениях: с третьего раза должно получиться .